Два ночи. У Чонина случился сонный паралич. Он был в огромной панике, ведь никогда такого не переживал. Он хотел плакать и кричать, но не мог ни пошевелиться. Спустя время он закончился. Заплаканный хлебушек побежал к Сынмину.
-Минни, пожалуйста.! Можно я с тобой посплю.. пожалуйста..!
-Что случилось, Йени.?!
-Мне страшно..!
Чонин прижался к Сынмину, плача ему в плечо.
-Не плачь! Ты со мной, ты в безопасности..-сказал старший целуя его голову.
Айен более менее успокоился и уснул обнимая друга сзади. Сынмин повернулся к Чонину и тоже обнял его. Сердцебиение младшего было очень быстрым и громким, но вскоре он уснул.
На утро Айен проснулся первым.
-*Мм.. он спит.. такой милый.. Ой, нет..! Хотя..*
-Ах.. Чонин? Ты проснулся? Почему ты смотришь на меня?
-Да так.. просто..
-Ты такой милый когда смущаешься)
Хлебушек еще больше засмущался и легонько ударил Сынмина.
-Люблю тебя)
-...
-Я пойду сделаю салат, будешь?
-Угу..
Сынмин пошел делать салат, в это время Чонин прокручивал у себя в голове его фразу.
-*Я люблю тебя, люблю тебя.. м.. правда ли это.. Почему рядом с ним я чувствую себя в безопасности..? Почему я доверяю ему.. Может на самом деле он не плохой человек... Хотя.. Почему я перестал его бояться.. мне теперь не страшно от его прикосновений.. я чувствую тепло и доверие.. Может я на самом деле его лю..*
-Йени, иди кушать!-прокричал старший, тем самым прервав мысли Айена.
-Приятного аппетита, Чонин)
-Спасибо.. и тебе.
Они довольно быстро поели. Вдруг Чонину позвонил Феликс.
-Приветик, Йени!
-Привет)
-У меня есть новости для тебя!
-Какие новости? Что то срочное?
-Это по поводу Сынмина. Мы можем встретиться сегодня в парке?
-Конечно, через полчаса можно.!
-Хорошо, жду!
Чонину не понравилось то, что новость про его друга, ведь он только доверился ему. Вдруг к нему подошел Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю...
FanfictionПЖ ЧИТАЙТЕ ПЖ ВТОРУЮ ПЖ ЧАСТЬ ПЖ Чонину 13... (Сынмину 16, ...) Кстати первый мой фанфик.