1 Глава Начало

1K 31 2
                                    

1000 лет назад.
В комнате находилась девушка не более 19-ти лет, чёрна-волосая и кари-красными глазами, одета она была в белый халат, лицо её было бледным как снег видно больна, она лежала в кровати на против неё сидел мужчина 20-ти лет, он тоже ни чем не отличался такой же болезненный вид. Лицо мужчины было озлоблено чем-то.

Мизуки: здравствуй Мудзан как поживаешь?

Спокойным тоном произнесла она.

Мудзан: не издевайся надо мной.

Грубым тоном сказал он.

Мизуки: с чего ты взял?

Мудзан: разве я не вижу имеешь хороших докторов, семью и лучший вид.

Мизуки: Мудзан я ведь отправляла не раз к тебе своих лучших докторов.

Мудзан: НЕ ВРИ! Тех кого ты мне отправляла ни чем мне не помогли!

Мизуки: а сам ты чем лучше? Кого я тебе не отправила они все возвращаются с мольбой, чтобы я больше его или её не отправляла к тебе! Кто не вернулся все они побитые, порезанные или даже в ожогах! Как это понимать?

Сноткой грубости произнесла она.

Мудзан: они мне ни чем не помогли!

Мизуки: тогда почему я больная девушка более хорошем состоянии чем ты!

Мудзан: потому....

Мизуки: это был 20-тый доктор, и то когда я  пытаюсь снова отправить к тебе докторов, они просто молят меня не отправлять видишь какие про тебя слухи идут. - положила руку ему на плечо - я ведь стораюсь ради тебя, пожалуйста, будь хоть чуть-чуть добар к ним ведь всё когда-то возвращаются.

Вдруг распахнулась дверь там стоял мужчина с маленьким мальчиком.
Мужчина тёмными-волосы, каре-глазый, синий хаори, чёрные хакама(штаны), и синий нагаги(полотна находящийся под хаори) .
Маленький мальчик был чёрно-волосым, кари-красные глаза и одет был точно так же как и мужчина только в фиолетовое хаори.

Мальчик: мама!

Мальчик мигом побежал к Мизуки.
Мизуки распахнула руки для объятья мальчик обнял её.
Чуть-чуть отстранившийся мальчик посмотрел на неё.

Мальчик: мама, а правда, что в твоём животике моя сестрёнка?

Мизуки: конечно Акито.

Мудзан: ты беременна?

Мизуки: да скоро ты станешь двойным дядей.

Племянники Мудзана Место, где живут истории. Откройте их для себя