Прошло 2 месяца после собрания, как и выших, так и ниших. Слух о племянников короля демонов распространился не только у демонов, но даже до верхушки истребителей, которые не были этому рады.
Так, истребителей в сторону сейчас мы не про них.Отношения Акиры и Мудзана в хорошую сторону сдвигалось с большим трудом.
"Яблоня от яблони недалеко укатилось".
(Автор: почему бы и нет, упрямость это их фишка.👆)
Мудзан и Камори отношения были прекрасны, даже слегка завидно.
Но могу сказать одно на Мудзана, дети интересно повлияли. Он стал более сдержанней, требования уменьшал, слегка подобрел, ну много ещё, что было заметно. Но это не значить, что он мог всё простить демонам. Такова натура его, и это неизменимо.
В комнате.
Акиро сидел и читал книгу.
Книга называлась "Руководство по обучению фехтования".
Камори сидела и рисовала, да Мудзан купил много цветных карандашей, не сэканомил дядюшка.Вдруг кто-то постучал по сёдзи. Акиро встал и подошёл к двери. Сёдзи с шорохом открылись, мальчик поднял взгляд передним стоял Кокушиба.
Акиро: здравствуйте.
Камори: здравствуйте Кокушиба-сан!
Кокушиба: здравствуйте - он поднял голову, и начал осматривать комнату - к вам не приходил демон похожий на старика?
Акиро: нет, а, что?
Кокушиба: вот как, ладно, этого старика зовут Хантенгу, он может разделиться на несколько личностей и каждая разная. И сегодня присматривает за вами он.
[Перешёл сразу к сути, не удивляемся таков Кокушиба.]
Акиро: но тогда, что здесь делаете вы? Разве он не мог сам это всё объяснять?
Кокушиба: он тот тип демона с которыми очень трудно контактировать, и господин Мудзан поправил присмотреть.
Акиро: понятно, проходите.
Акиро отошёл в сторону, чтобы мог Кокушиба войти. Он вошёл и присел в левой стороне, возле стены. Акиро вернулся на своё место и продолжил чтение. Кокушиба краем глаза заметил название книги.
Кокушиба: ты интересуешься фехтованием?
Акиро: мой прадедушка владел катаной, дедушка не особа умел, отец стрелял с ружья, а катаной пользоваться слегка умел, меня не успел научить... Поэтому - перелистнул страницу - учусь с помощью книги.