14 Глава. Не То Чем Кажится

132 10 7
                                    

Время проходило не заметно. Дети выросли, менялись, как и внешне, так и характерно. И вот спустя 10 лет.

Декабрь наступления Нового года. В этот день проводился концерт в знаменитом театре. Помещение, в котором так и намеривались попасть люди, дабы услышать тот сладкий ангельский голос. Места были заняты как внизу, так и на балконах. Темная комната без малейшего света и только сцена, которая была обвешена бумажными фонарями. И вот шторы раздвигаются. На сцене стояла миниатюрная девушка, которая так напоминала фарфоровую куклу с белыми волосами, белоснежной кожей. Она распахнула свои веки и показались те самые малиновые глазки. Девушка раскинула свои руки в разные стороны, сделав пару шашков, с легка покружив, она начала петь и в добавок танцевать для большего углубления.

Как узор, на окне,
Снова прошлое рядом.
Кто-то пел, песню мне,
В зимний вечер когда-то.

Словно в прошлом ожило,
Чьих-то бережных рук тепло.
Вальс изысканных гостей,
И бег лихих коней!

Вальс кружил и нёс меня,
Словно в сказку свою маня.
Первый бал и первый вальс,
Звучат во мне сейчас!

Зеркала, в янтаре,
Мой восторг отражают.
Кто-то пел, на заре,
Дом родной покидая.

Будешь ты, в декабре,
Вновь со мной, дорогая!!!

{ Это песня из мультика Анастасия. Кто смотрел тот помнит, что там Аня танцевала с призраками так вот. Замените Аню на Камори и вам станет легче предстовлять. Под конец были мужчины, которые танцевали, заменим на родствеников Камори и всё под конец будет её отец.}

Душевный голос, что нёс в себе чувства, постепенно притих. Вместо него пришёл гул и аплодисменты. Под этот шум занавес прикрыл красавицу. Девушка встала в ровную позу и направилась в гримёрную.

🎭Гримёрка🎭

Девушка начала переодеватся в более свободную одежду. В этом помогла костюмерша. Она помогла развязать корсет на талии, о так же его и снять.

- Госпожа Камори, вы будите что-нибудь есть? - спросила служанка.

- Не отказалась бы от риса. - сказала Камори.

- Хорошо. - служанка удалилась, прикрыв за собой двери.

- Госпожа, вот оденьте пока это. -\протянула длинную майку\- Я сейчас же принесу вам ваше одеяние. - сообщила костюмерша.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Племянники Мудзана Место, где живут истории. Откройте их для себя