part 12

1.4K 65 17
                                    

часов в 6 вечера, табличка на двери "открыто" сменилась на : "закрыто"

олег прошелся по главному залу, осматривая полки..

я выключила ноутбук и встала из-за кассы..

-шепс - позвала я олега.
о: что? - мои слова заставили его становиться возле кассы
-у тебя нет таблетки от головы?
о: есть. пошли - он пошел по коридору в свой кабинет

я пошла за ним.

оказавшись в кабинете, он достал таблетки и налил воды в стакан, а после протянул это все мне

-спасибо. - я взяла таблетку и запила ее водой..
о: сильно плохо?
-нет. кто тебе сказал?
о: по твоему виду можно понять, что тебе очень хреново.
-ой, олег, просто голова заболела. все, отстань. я пошла домой.

взяв свои вещи, я вышла из кабинета..

выйдя на улицу, я уже хотела заказывать такси, как вдруг из мастерской "вылетает" шепс младший и бежит ко мне..

о: т/и, подожди!

я обернулась.

-чего тебе?
о: прости меня - он обнял меня.

я опешила. мои руки не слушались меня и не обняли парня в ответ..я просто была в замешательстве.

-че..в смысле?
о: прости за вчерашний случай в аквапарке - он отстранился.
-а..да нет..это ты прости меня. я все-таки переборщила..
о: с каждым бывает. я понимаю что-то случилось?
-родители развелись. хоть я и не маленькая девочка, н..но - я отвернулась он парня, ведь на глаза поступали слезы..

я в принципе не плачу при людях. не хочу никого впутывать в проблемы.

о: т/и, не переживай..все хорошо будет и.. - он хотел меня вновь обнять, но я не позволила

-нет, все хорошо) - я смахнула слезу и повернулась к нему
о: слушай
-да?
о: давай ,может быть, я подвезу тебя? поговорим..
-хм, давай. не хочу лишний раз заказывать такси.

парень забрал вещи из мастерской, запер ее и направился к машине. я пошла за ним.

он открыл мне дверь на переднем сиденье и сам сел за руль. мы тронулись.

по дороге, мы заехали с ним за кофе. мы с ним немного поговорили.
кажется я ему наговорила лишнего, но зато он выслушал меня и поддержал.

странное чувство. обычно, я так никому не высказывалась, кроме Димы и Сони. кажется, система сломалась.

-ладно, спасибо, что подвез. до завтра - я вышла из машины так быстро, что шепс даже не смог дать ответ.

оказавшись в квартире, я тут же пошла ужинать. я очень проголодалась.

-мда, в следущий раз нужно будет что-то с собой брать. ну завтра..

часов в 11 , я легла спать..и потом еще целый час провозилась на кровати, в попытках заснуть..

______________________

смазливая часть какая-то😟😟
ужааааассс😟

но все же надеюсь, что вам понравится) в чем я не очень уверена все же..
актив заметно упал. я понимаю, что сама не часто выкладываю проды, но вы поймите и меня. у меня тоже есть своя жизнь и дела и т.д..порой нет вдохновения..просто сидишь и не знаешь, о чем писать. конечно примерный сценарий у меня есть, но мелкие детали я продумываю в процессе.
возможно, вам этот фф не очень нравится. дело ваше)

я просто хочу верить, что пишу этот фф и трачу свое время не зря. ведь вы у меня самые лучшие и я стараюсь ради вас💘
люблю вас))


•покажи мне любовь•Место, где живут истории. Откройте их для себя