выйдя из здания, мы громко смеялись и разговаривали по поводу фотосессии..
я даже не заметила, как парень приобнял меня за плечо.
прошло, наверное, минуты 2 и я наконец заметила эти "объятия"
-олег..- я аккуратно смахнула его руку
о: что-то не так?
-не люблю объятия лишний раз..
о: а как же фотоссесия?
-это другое. - я направилась в сторону машины. - поехали..шепс странно на меня посмотрел, но решил промолчать и просто пошел за мной...
сев в машину, мы поехали в сторону моего дома.
мы ехали в полнейшей тишине. сама, не зная почему, я решила, что лучше помолчать, но кажется шепсу надоела эта тишина.
о: я тебя не понимаю..
-в смысле?
о: почему ты себя с другими ведешь так радостно и открыто, а со мной так, будто меня боишься
-а какова суть притензий? я не так давно тебя знаю, по сравнению с соней и димой..ну..я имею ввиду в живую. да и к тому же, ты в курсе, что я не тактильная
о: пф, ну конечно. - съязвил он.шепс ни разу не посмотрел на меня, в отличии от меня. я смотрела на него, пытаясь понять, что он хочет.
-да что такое?? что ты так переживаешь!? - я перешла на крик, ведь меня вывешивала эта непонятность
о: ничего.
-олег?
о: ...всю остальную дорогу он не проронил ни слова..
подъехав к моему дому, олег все так же молчал.
я отстегнула ремень и глянула на олега, собираясь уже выходить..
о: пока. в понедельник я уезжаю. поэтому обращайся к саше
-пока..- я открыла дверь машины. - прости..попросив прощения, я захлопнула дверь и направилась к подъезду..
с неба начали капать капли дождя..
но меня они не волновали, т.к я уже зашла в подъезд.поднявшись в квартиру, я оставила сумку на пуфике,разулась и сняла с себя кардиган, повесив его на спинку стула в гостинной.
на улице начался ливень.
я решила позвонить маме..
я звонила ей 3 раза и все 3 раза она не брала трубку..в добавок, у нас в доме вырубили свет..а на моем телефоне осталось 33 процента.
-ну класс.
я даже приготовить ничего не смогу, потому что у меня плита электрическая.
разве что могу довольствоваться хлопьями с холодным молоком. ну, еще есть фрукты, сладости и все.-как в каменном веке. - я направилась звонить соне.
мне хотелось узнать, есть ли у нее свет.
позвонив ей, она не взяла трубку. позвонив второй раз, результат был тот же
-вы меня все сегодня игнорировать решили?
позвонив диме, он сказал, что сейчас не дома и ничем помочь, к сожалению, не может..
д: ну, позвони олегу. может у них есть свет
-ты предлагаешь поехать к ним в роли беженцев?
д: ну нет, почему сразу беженцев. поверь, они всегда рады гостям. особенно саша)
-не думаю, что олег будет рад
д: в смысле?
-мы не много с ним не поладили
д: опять?
-да
д: я думаю, он все-таки не будет против.
-чтож, ладно. но все равно не ловко
д: да перестань
-ладно, пока, спасибо
д: пока, т/и)я решила позвонить саше.
он сказал, что я могу смело приезжать и даже может попросить олега, чтобы тот заехал за мной, но я сказала, что это лишнее и поблагодарила его.одевшись соответствующе, я вызвала такси и вышла в коридор.
спустившись на первый этаж, я вышла из подъезда и стала ожидать такси, стоя под козырьком подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•покажи мне любовь•
Randomистория девушки, которая никогда и никого не впускает в свое сердце...но что-то пошло не так