part 20

1.4K 56 13
                                    

и вот на часах уже 02:16.
мы с олегом решили уже спать.

т.к диван был разложен уже, нас осталось его только заправить.

пока олег ушел в душ, я написала пару сообщений соне, дабы узнать, как у нее дела.
я понимала, что ответ получу только на утро, но меня это не смутило.

выйдя из душа, олег достал еще одно полотенце для меня и я свалила в ванную, предварительно взяв с собой одежду и сменное нижнее белье(вы поняли), которые я привезла с собой.

через минут 10 я вышла из ванной, идя в гостинную.

в комнате горел свет от лампы. горела она тускло, как раз то, что надо.

зайдя туда, я увидела спящего олега.
удивительно, как быстро способен заснуть человек.

вот я обычно долго засыпаю. минимум полчаса..но если я прям сильно устаю, то возможно и быстрее..

положив вещи на стул, я выключила лампу и легла на другую сторону дивана.

олег спал, повернувшись в мою сторону..

я поправила его прядь волос, которая выбивалась из прически и невольно улыбнулась..

пока была такая возможность, я могла подробнее рассмотреть его лицо..свет фонарей с улицы немного пробивался в комнату, поэтому было не так темно

конечно, больше всего, меня привлекал его шрам над губой..

пролежала так я минут 5.

-спокойной ночи, олег..) - произнесла шепотом я, зная, что не получу ответ..

меня посетила мысль, что он очень классный..хотя раньше я так не считала. он мне вообще не нравился никак.

минут 10 я еще размышляла над этим. и потом еще столько же пыталась заснуть...мдаа..

на утро я проснулась первая.
на часах было полдесятого утра.

присев, я протерла глаза и случайно стукнула олега по голове. я глянула на парня. тот медленно начал открывать глаза..

-блин, прости, олег..я нечаянно
о: да пустяки..-сонным и тихим голосом ответил мне он. причем, закрыв глаза обратно.

видимо шепс все еще хотел спать, а я его разбудила.

о: поспи еще..
-да..думаю, можно еще полежать..

в итоге я снова уснула.

проспали мы, ну вернее я, до 12 часов дня. олега рядом со мной уже не было.

с кухни были слышны голоса. видимо, саша уже вернулся от друзей.

я встала с дивана и вышла из комнаты, идя на кухню..

о: доброе утро
са: о, доброе утро, т/и. как спалось?
-отлично..пойду я умоюсь..

после того, как я умылась, я быстренько переоделась и вернулась на кухню.

мы попили чай , да и в принципе позавтракали.
а после этого, мы с олегом свалили к нему в комнату, перед этим заправив диван в гостинной.

о: ну как тебе у меня в гостях?
-прикольно, мне понравилось бить тебя подушкой - я посмеялась.
о: ага ахахаха.

олег отвернулся , глядя в окно.
я же уставилась на него..

длинные, темные, шелковистые волосы..такие классные.

-пошли гулять сегодня?
о: во сколько? - он повернулся
-ну..часов в 5
о: давай
-думаю, мне пора..а вечером увидимся!
о: поехали ,отвезу
-да не нуж..
о: никаких отказов!

выйдя на улицу, мы направились к машине олега и сели. он повез меня домой..

по дороге к дому, мы много о чем разговаривали.

олег сказал, что на этой неделе будут снимать финал битвы сильнейших. и что он будет рад, если я приду..

и вот мы заехали ко мне во двор, останавливаясь возле моего подъезда.

-ну что, пока..
о: до вечера!) - парень очень тепло улыбнулся..

взглянув ему в глаза, я улыбнулась взаимно и покинула машину.

•покажи мне любовь•Место, где живут истории. Откройте их для себя