6:30:
Ты проснулась от еле слышного будильника и поцеловав рана в лоб пошла собираться на работу.
В 7:30 ты уже стояла в прихожей и писала Рану записку и дописав выдвинулась. Тк до работы тебе идти минут 20 по этому дошла ты быстро.
От лица Рана:
Я проснулся где то в 9:40 и не увидел Рин, дома было как то тихо по этому я немного занервничал но выйдя на кухню увидел записку на столе.
Содержание записки:
Доброе утро). Я ушла на работу, прийду вечером, завтрак в холодильнике ПОЕШЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Ели куда то соберёшься ключи на полке в прихожей, если что то понадобится звони.
Не скучай ◉‿◉
С любовью Рин.
Р: Ну ёмаё, я думал мы весь день вместе проведём ну ладно, что там у нас похавать, ОПАА СЭНДВИЧИ, даже начинка моя любимая, все ещё помнит🥲
Я стоял и едя свой сэндвич залипал в телефон и тут мне позвонил Коконой.
Начало разговора:
Р: Я тебя слушаю внимательно
К: Ран через час за тобой приедет машина и вы с Риндо и Санзу поедите на задание, надо кое каких важных шишек закрыть, геолокацию я тебе скинул а все что нужно передал Санзу.
Р: Понял
К: Удачи
Р: Ага
Конец разговора:
Р: Да ну бляяяяя, если там важные шишки то это на долго, теперь мне точно не светит с Рин посидеть дома.
После этого я помыл руки от сэндвича и пошёл в душ, и выйдя увидел что машина уже подъезжает и написав записку Рин и одевшись вышел и поехал на задание.
_______________________________________
В 8 часов ты освободилас и вышла с работы, но перед тем как идти домой решила зайти в магазин тк дома совсем голяк и вот ты уже возвращаешься домой с пакетам и подходя к своей квартире видишь что дверь вскрыта, сердце ёкнуло и ты залетела домой но сначала решила оставить пакеты на кухне а потом уже проверить квартиру но зайдя на кухню пакеты полетели вниз а ты стала в ступор.
В: Что...ты тут делаешь..
?: А ты меня не ждала, ты все такая же злая, фу
Колени задрожали но ты держала себя в руках.
Перед тобой сидел твой ненавистный дядя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани
ФанфикИстория давних друзей которые не виделись очень много лет. Присутствует 🔞