1 глава

800 15 0
                                    

Ты стоишь на крыше и куришь сигарету. Подойдя к самому краю ты наслаждалась видом.

 Подойдя к самому краю ты наслаждалась видом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В-Ватанабе
В: как же красиво.
?:Прыгать будешь?
Ты повернулась и обомлела
В: Р..Ран
Ран Хайтани?
ПРЕДЫСТОРИЯ:
В детстве у тебя было два лучших друга по имени Ран и Риндо, они братья. На тот момент тебя булила соседская шайка, и ты даже не знала за что а они за тебя заступились и так вы начали общение. Они были самыми близкими тебе людьми хоть и хулиганы но какое это имеет значение. Когда вы познакомились тебе было 5 лет, Рану 8 а риндо 7 и так вы дружили до твоего 14ти летия а затем тебя отправили в россию учиться и там ты жила пока тебе не исполнилось 18 лет а затем вернулась в токио но так и не сумела найти своих лучших друзей.
КОНЕЦ ПРЕДЫСТОРИИ.
Ты выбросила сигарету и налетела на парня с обьятиями.
В: Как же я скучала по вам, но как вернулась я не смогла вас найти хнык, я так скучала рааан.
Р: А ты все та же плакса, хоть и внешне не узнаешь, знаешь каких усилий мне стоило найти тебя с момента твоего приезда. Я тоже очень по тебе скучал, и Риндо тоже.
Ты уже нечего не могла связать из за слёз по этому просто рыдала парню в грудь а он просто крепко тебя обнимал и ждал пока ты успокоишся.
Вот через несколько минут вы уже стояли вместе, курили и любовались видом.
Р: Ты мне так и не ответила на мой вопрос, на счёт скидыватся
В: Да нет конечно, я частенько здесь тусуюсь, спокойно здесь, и красиво очень
Р: И не поспоришь. Ну рассказывай что ли, как жила с того момента как уехала.
В: Ну в России я только и делала что училась и занималась спортом, а как приехала пошла работать но потом вся моя небольшая семья в один день разбились в автокатастрофе, не выжил никто. После этого я жила с тётей, она хоть и бесит до безумия но я всё таки ей благодарна за то что благодаря ей я не попала в приют. После того как вышла на работу я от неё съехала ну а сейчас работаю в сфере услуг, и на счёт работы меня слава богу всё устраивает а на счёт жизни конечно не очень но справляюсь. Ты лучше о себе расскажи.
Р: ну я не вижу смысла что то скрывать по этому буду говорить прямо. Работаем мы с риндо в Бонтене, наверняка слышала про него, нам знакомо всё что можно купить за деньги но этого всё равно не достаточно, сама понимаешь, после того как мы с риндо стали участниками мы сразу стали через своих людей обшаривать токио и искать тебя тк приехать ты должна была давно ещё а мы так и не встретились как обещали друг другу. Но как видишь у нас всё вышло и вот я здесь.
В: А ты всё такой же хулиган только теперь уже преступник, не изменились вы, хоть и внешность не отличишь. У меня даже фотка твоя есть где тебе 12 по моему.
Р: Ну ка пакажи

Р: Нихуя, а риндо есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р: Нихуя, а риндо есть.
В: А вот его нет к большому сожалению, кстати где он?
Р: Он не захотел приходить тк мы очень много девушек просмотрели и все они были не теми и по этому он уже не видит смысла опять ехать смотреть.
В: Интересно как он отредактирует увидев меня
Р: Инфаркт у него случится
В: Не надо
Р: Хахавх, да нормально он отреагирует не боись, мы ж всё таки лучшие друзья.
В: Что вы кстати девушками то обзавелись, а то в детстве вон как хвастались что у вас целый горем будет хехе.
Р: Ну у меня было 2 девушки, но одну интересовали только деньги, а вторая не смогла жить с бандитом.
В: Я надеюсь ты быстро про них забыл?
Ты пихнула его кулаком по плечу
В: В токио знаешь сколько ахуенных девок достоиных тебя, найдёшь ещё.
Р: А про себя что расскажешь?
В: Ну у меня только один был и то лох последний который в 20 лет от мамки съехать не мог.
Р: У тебя положение не лучше хех
В: Иди ка ты
Р: Хехе, ну поехали хоть риндо порадуем
В: Поехали

Ран Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя