8 глава

377 8 0
                                    

Предыстория:
У тёти с которой ты жила в России был муж, в то время как твои родители были живы он был просто идеален но после их смерти и твоего переезда к ним он показал себя настоящего.
Стал избивать вас с тётей, а тебя неоднократно пытался изнасиловать или же отправить в приют но тётя не давала ему это сделать из за денег которые на тебя приходят, и изнасиловать тоже не давала из за ревности и за то что это могут узнать и им не хорошо придётся тк живут они не богато.
Но спустя 2 года совместной жизни его посадили за вред здоровью какого то мужлана с клуба, он по Пьяне пырнул его ножом а тот написал заявление и после его посадили.
Конец предыстории.
В: Что ты тут делаешь?
Д: А что не ожидала меня увидеть, думала если съебалась в другую страну то тебя будет тяжело найти, ну хотя да, тебя было тяжело найти но как видишь я тут.
С мерзкой ухмылкой говорил тот вставая со стула и подходя к тебе.
В: Не подходи
Д: А если подойду, что ты мне сделаешь? Ты же всё такая же жалкая девчушка что и была, все время за тебя заступались, то Алёна(тётя), то вот эти твои ухажоры которые владеют Роппонги то твои родители.
Но хочешь кое что узнать?
В этот момент он повалил тебя на пол и нависая над тобой приставил нож к горлу который достал из кармана
Д: Хочешь узнать из за кого твоя семья, все до единого попали в автокатастрофу в один день? Это я, я им помог
С помощью своих тюремных друзей я кое что подрезал в машине из за чего тормоза перестали работать, но так как машина взорвалась нечего доказать не смогли, но видишь ли, если бы они не были настолько глупы они бы не поехали по одной моей прихоти всей семьёй за город в неизвестном направлении.
Мерзкая ухмылка так и не сползала с его лица а ты просто лежала в ступоре и еле держала слёзы от ярости, но тк ты жила в Японии ты всегда носила с собой шокер, которым ты его и огрела при чём очень сильно, после этого ты просто отползла от него и сев в угол и обняв колени расплакалась.
Где то через минут 10 ты успокоилась и взяла у него из рук нож, но как только ты замахнулась   тебя кто то схватил за руку
Р: Этим ты делу точно не поможешь
Он знал кто это и прекрасно понимал что случилось
В: Раан, хнык, это из за него, из за него они умерли, я хочу его убить, такая гнида не должна жить
Р: Я понимаю
Парень подошёл и обнял тебя
Р: Позволь мне разобраться с этим, мне то нечего не будет а тебя легко разыщут, не бери это на себя
В: Хорошо, только я хочу чтоб его смерть была максимально мучительной
Р: Ну это легко устроить
Парень взял телефон и позвонил своему водителю попросив приехать и забрать этого ублюдка
Р: Ну все, ему пизда
Через несколько минут в квартиру зашли два амбала и вынесли его из квартиры.
Р: Ну что, сегодня с ним развлекутся мои ребята а завтра мы втроём поедем и устроим ему сладкую жизнь
В: Хорошо
Р: Но тк замок у тебя вскрыт сегодня ты поедешь ко мне а завтра уже вызовешь мастера.
В: Хорошо, сегодня я и сама не хотела тут оставаться
Р: Ну вот и славненько, ну я пойду машину вызову
В: Окей, я пока продукты разберу
Р: Давай
Ты всё разобрала и вы уехали
Приехав к дому рана ты все ещё не могла успокоить слёзы тк они просто лились сами по себе а ран в это время крепко держал тебя за руку
Зайдя в дом к вам подошёл Рин и начал расспрашивать что случилось и почему ты плачешь но ран его утихомирил велев не трогать тебя пока что.
Ты решила сходить в душ перед сном, но зайдя в кабину просто села и заплакала навзрыд под струями воды тк очень любила свою семью но если бы не он они были бы живы.
Ри: Ты может уже скажешь что случилось, что с ней, Ран, скажи мне, это же не из за тебя да
Р: Нет конечно, этот падонок объявился и наговорил ей чего то, когда я пришёл дверь была открыта а она стояла перед ним с ножом и слезами на глазах, я не дал ей совершить задуманное но как она сказала это из за него вся её семья скончалась.
Ри: Так вот оно в чем дело, ну и? Что дальше?
Р: Я вызвал наших ребят и они его увезли а завтра мы поедем туда втроём и уже сами разберёмся.
Ри: Понял
Р: Что то она долго, нормально все?
Ри: Не знаю, дай ей одной побыть пока
Р: Да тож так думаю
Ты в это время всё так же сидела но уже не плакала а просто сидела с опустошённым взглядом все так же под струями воды. Просидев так ещё минут 15 решила уже нормально сполоснутся и выходить и через минут 5 вышла и  укутанная в полотенце пошла в самую дальнюю комнату на 3ем этаже и зайдя туда и укутавшись в одеяло легла.

Ран Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя