1 глава: побег

341 14 1
                                    

POV Кина

Я проснулась от скрипа двери. Я выглядела так: не при браные волосы, с длинным низом футболки и бинтами на руках, ногах, спине и животе.

Сегодня меня опять будут вкалывать уколы как я их ненавижу!!!
В мою комнату зашли двое охранника и доктор.
(Доктор - Д., Кина - К.)
— Вставай номер 1209 — приказал доктор. Я послушно встала, он ко мне подошёл и хотел взять и вколоть но я брыкалась меня схватили охранники и он всё таки вколол мне!!
— будешь опять брыкаться я тебе сделаю больнее! — раздраженно угрожал доктор.
— чтоб вы горели в аду!! — желала им я.
— что ты сказала!? — перестпросил доктор и дал мне пощечину, у меня покатились чёрные слёзы.
— вы за это поплатитесь!! — со злостью воскликнула я.
Он дал опять пощёчину, но я  с гневом убила его.
— ах...гх ты гх против гх ная гх девчонка!гх схва гх тить гх её! — перед смертью прорычал доктор.
Охранники хотели меня поймать, но я их убила и взяв некоторые вещи и убив всех в этой психушке.

///Прошел час///

Я убила всех и забрала несколько уколов и успела вколоть только 9, но не надо унывать, я побежала к выходу..... И....... Я убежала и кинула гранату которую нашла пока уходила оттуда.
И я убежала в город, наконец-то не будет этого кошмара!!
— УРА Я СВОБОДНА!!! — Это я и сказала на последок..

Я дошла до парка, а он красивый! Я зашла туда решила пойти по нему.

Я зашла в лес.
—"а он красивый особенно озеро"— я как раз у озера, я подошла к нему и села туда.

//Час спустя//

Я встала и пошла дальше в лес и я услышала смех психа и пошла туда откуда шёл смех..

POV Автор и Соавтор

Соавтор: Ухх, мы это сделали, спасибо что не бросили нас с 0-ой главы^^ вы лучшие!

Автор: мы благодарны за это!, Спасибо вам за то что читаете нашу главу!!

Дочь Слендермена |Крипипаста|Место, где живут истории. Откройте их для себя