Из двери выходят та незнакомка и девочка похожая на Сленди. Незнакомка искала глазами кого-то кажется меня..
— где моя дочь — спросила незнакомка.
Потом заходит Сленди.
— дорогая я её ищу — ответил Сленди.
— нет, она здесь, я её чувствую — говорила ему нехнакомка.Я встала но нечего не понимала, вдруг у меня закружилась голова но я держалась за стену и я увидела картинки этой незнакомки сленди и себя в маленьком возрасте?, У меня жутко заболела голова и я отключилась последнее что я помнила это я кажется тп в лес, а дальше темнота....
POV Автор
Девочка которая не знала своего детства лежала в лесу около реки, и через несколько часов она проснулась.
POV Кина
Всё было темно как будто я была там вечно потом яркая вспышка и я открыла глаза и я увидела что я в лесу Сленди. Я не знала куда идти я бежала куда глаза глядят потом окончательно потерялась, я начала плакать черной жидкостью, но мне пофиг я потерялась мне страшно...
POV Клокворк
Я вернулась с прокси назад в особняк и мы увидели что Слендер и его Жена пьёт валерьянку, трендер успокаивает.... Я удивилась этому, и подошла к матери Слендера.
— здравствуйте Мисс Миранда а что случилось? — спросила я.
— о клокворк можешь помочь найти вашу новенькую она пропала и....— не закончила предложение МирандаОна замолчала, я понимала такое это значит что она что-то не договаривает... Но я боюсь за новенькую... Я сразу выбежала из особняка и начала искать новенькую.
"Спустя час"
Я нашла её, она спала с заплаканным виде "ох ты ж мой котенок пора домой" я говорила в своих мыслях и мы пошли в особняк, когда я вернулась первую кто нас увидел это жена Сленди её можно ещё называть Евой или просто Ева.
— ох спасибо клокворк что нашла мою дочь! — порадовалась Ева
— В СМЫСЛЕ ДОЧЬ!?— удивлённо воскликнула яОна закрыла мне рот и мы пошли в кабинет Сленди, и его там не было, я села на диван с Евой и ждали пробуждение новенькой.
— кстати, Ева, а как её зовут? — спросила я
— точно её зовут Кина — ответила мне Ева."Через час"
Она проснулась...
POV Кина
Я проснулась на коленях Клокворк и рядом была та незнакомка...
— Клок что случилось, и кто она — я указала на незнакомку.
— ах да точно, я Ева твоя мать — представилась мать.
— ? — я нечего не понимала...
— а как меня зовут? — спросила я.
— тебя зовут Кина моя зайка — ответила мама.К нам тп сленди и он увидев нас обнял меня и потом мы друг другу всё объяснялись... Я наконец-то нашла своих родителей ураа... Я счастлива...
Автор: спасибо вам наши дорогие читатели я буду выпускать новые книги и надеюсь они вам понравятся!
Соавтор: Ох вы даже не представляете как мне быдо интересно наблюдать за тем как скилл автора растёт, пожелаю ей удачи, может и посотрудничаю с ней ещё разок или 2 хехе