Вот и наступило утро которого ты так боялась
Ненавижу- сказала ты открыв глаза- опять с этим придурком видетьсяТы встала с кровати и пошла умываться. Когда ты умылась пошла собираться на тренировку
Твой образ) волосы ты решила просто собрать в хвост
Перед выходом Тебе позвонил Чан.
Несс, приходи к нам в общагу, - сказала Чан.
Зачем - спросила ты.
Мы просто немного не успеваем. А этот Драма Квин даже не проснулся, - сказал Чан.
Хорошо, я приду. Только не слово про этого придурка, - сказала ты.
Хорошо, тогда ждем, - сказал Чан и сбросил трубку.
Ты не Хотя поехала в общежитие к парням.
Через 30 минут ты приехала. Ты надела кепку и маску, т. к. эти папарацци везде.
Ты зашла в общежитие и на лифте стала подниматься на 3 этаж.
И вот ты уже стоишь около входа.
Со страхом и волнением. Ты позвонила?
Дверь открылась. Ты подняла глаза и посмотрела.
Вот в таком виде драма. Квин открыла тебе дверь
Почему ты здесь ?- спросил сонно Хван.
Почему ты в таком виде ?- спросил ты, рассматривая его с ног до головы. А он ведь был в одном халате с большим вырезом на груди.
Эй, куда это ты смотришь - спросил Хван и поднял твое лицо своей рукой. чтоб ты смотрела ему в глаза.
Отойди, дай пройти, - сказала ты и прошла с краснеющим лицом. И где остальные - спросила ты, обернувшись на Хенджина, который наконец-то закрыл дверь.
Ушли. Поэтому я тебя и спрашиваю, почему ты здесь, - сказал Хван.
Чан сказал мне сюда прийти. ответила ты.
Ну, они уже ушли репетировать со своими партнерами. Которые не истерят из-за всякой фигни, - сказал Хван.
То есть по твоему поцелуй - это фигня? Ты что, придурок - спросила ты.
Ну ладно, с поцелуем я переборщил. Прости, - сказал Хван, смотря в пол.
Что ты сказал? с удивление и радостью спросила ты, т. к. Хенджин никогда не извинялся перед тобой. Можешь повторить, Я не расслышала - дразня его, спросила ты.Я сказал. Прости меня за тот поцелуй, - сказал Хенджин.
Ещё кое-что. Сказала ты.
Что ещё?-сказал Хенджин, закатывая глаза.
Повторяй за мной. Сказала ты.
Хорошо, - ответил Хенджин.
Прости меня, пожалуйста, за тот поцелуй. Сказал ты.
Прости меня, пожалуйста, за тот поцелуй-повторил Хван.
Я больше так не буду, - сказала ты.
Я больше не буду целовать тебя без предупреждения. В следующий раз я предупрежу, чтобы ты ответила взаимностью на мой поцелуй, - сказал Хван, идя в ванну.
Ты сразу подскочила. После того, как он договорил.
Хван! Что ты сказал? Ты пошла за ним?
И вот он заходит в ванну, а ты хватаешь дверь.
Я иду в душ. Ты что, хочешь со мной - спросил Хван, конечно же, со своей фирменной ухмылкой, открыв дверь.
Зайди уже! И быстрей Там нам ехать надо, - сказала ты.Ваша Vinaseren🦋
Хотите описание шоу на выживания или просто дебют?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из танцора в айдола?
ФанфикАааах. Так вот оно как! Оказывается, я твой идеал, - говорил Громко Хенджин. - Наверное, ты своим поведением хочешь привлечь моё внимание - сказав это, он наклонился к тебе.