Чан, пожалуйста, приходи ко мне

1K 53 34
                                    

Ты сидела и ждала, пока Хван выйдет из ванны. И вот, наконец, он решил это сделать.
Долго ждала?-спросил он. пройдя мимо тебя, потрепав за волосы.
Не делай так больше. Сказала
Почему это, твоё сердечко так сильно трепещет?-спросил? Хван.
Да, именно так, - уверенно сказала ты. Если посмотреть со стороны на парочек, которые так делают, это выглядит очень мило, - добавила ты.
Значит, мы выглядим как миленькая парочка - спросил Хенджин, улыбнувшись
Хенджин. Прошу, прекрати. Сказав это, ты опустила голову.
Что прекратить - спросил он в недоумение.
Прекрати играть с моими чувствами. сказала ты, посмотрев ему в глаза.
Я что, и правда тебе нравлюсь - удивленно спросил Хенджин.
Да, говоря такие сладкие речи и совершая такие действие. Моё сердце трепещет и одновременно разрывается, когда я понимаю, что для тебя это всего лишь игра, - сказала ты.
Прости, я не думал, что правда нравлюсь тебе, - сказав это, Хенджин встал из-за стола, за которым вы сидели. Мне очень жаль, но наши чувства не взаимны.И для твоего же блага попроси, чтобы кто-то из участников танцевал вместо меня. Добавив это, Хенджин зашел в свою комнату и закрыл дверь.
Слезы текли по твоему лицу. Ты была готова, что тебя отвергнут, но ты не думала, что тебе будет настолько больно. Ты решила уйти.
Звонок
Чан, пожалуйста, приходи ко мне, - сказала ты.
Несс, что случилось? Ты что плачешь? Почему - начал закидывать тебе вопросами Чан.
Пожалуйста, без вопросов. Просто приходи сюда, - сказала ты.
Хорошо, кидай место, - ответил Чан. И ты сбросила?
Ты сняла танцевальную студию и туда позвала Чана.
(если вы спросите, почему студия? Потому что Ванесса снимает стресс танцами. Она танцует до потери сознания.
А почему Чан? Потому что он для неё как старший брат. ).
Но сейчас у тебя вообще не было сил танцевать. Ты просто сидела в углу и плакала. Вдруг ты слышишь, как открывается дверь.
Пришел Чан.
Что случилось?-подбежал Чан. Он был очень напуган.
Чан, я призналась Хенджину, - сказала ты, заплакав ещё больше.
И что?- спросил Чан в ожидании ответа

Он сказал, что это не взаимно, и чтобы я поменяла партнера. Сказав это, у тебя началась истерика.
Ванесс, прошу, не плачь, твои слезы очень ранят меня, - сказал Чан и прижал твою голову к своей груди. (очень накаченное груди).
Мне правда очень больно, но я не понимаю почему. Если я была готова к отказу, - сказала ты.
Просто тебе разбили сердце. Но я хочу тебе сказать, я уверен в том, что ты ему симпатична, но из-за того, что его сейчас очень сильно хейтят, он не хочет вмешивать тебя в это, - сказал Чан.
Ты и правда так думаешь?-спросила? с надеждой ты.
Да, Поэтому Не думай избегать его, - сказал Чан.

Из танцора в айдола?Место, где живут истории. Откройте их для себя