Сегодня ты едешь на фотосессию, а после интервью. Вы с девочками по отдельности продвигаете группу
Ты приехала и уже прошла фотосессия
Вот что получилосьВот уже начинается интервью.
И ты видишь, как заходят 8 человек. Это были участники "stray Kids" Их посадили на диван напротив Тебя. Они сидели и слушали твое интервью.•••••••••••••••••
ИнтервьюПривет, Ванесса. Наши зрители и мы тебя очень ждали, - говорит ведущая.
Спасибо, Мне очень приятно это слышать. Сказала ты.
Давай не будем тянуть и приступим к вопросам. от ваших фанатов, - сказала ведущая.
Да. Я не против, - ответила ты.
Первый вопрос. "твой рост и вес? " - спрашивает ведущая.
Мой рост 165 и вес 46. Ответила ты.
У тебя безумна красивая фигура и внешность, - сказала ведущая.
Мне приятно это слышать, но я не особо люблю такие комплименты. Я люблю, когда меня хвалят за мои навыки и достижения, а не за красивую мордашку, - сказала ты.
Прости, я не знала. Тогда хочу отметить, что ты лучший рэпер 4 поколения среди девушек и лучший танцор 4 поколения, - сказала ведущая.
Вот это мне намного приятнее слышать. Сказав это, ты улыбнулась.
Следующий вопрос: "есть ли у тебя парень? " - задает вопрос ведущая.
Ты посмотрела на Хенджина и ответила. Пока нет).
Хорошо, дальше. Кто придумывал названия группы и фандома - спросил ведущая.
Не хочу хвастаться, но и название группы, и название фандома придумала я. Также я придумала наш лайтстик и концепт, - ответила ты смущенно.
Ты отличный лидер, - сказала ведущая. и ещё больше засмущала тебя.
И последний вопрос: "твой идеал парня? Есть ли реально парень, соответствующий твоим стандартам? " - задала последний вопрос ведущая.
Да, - уверенно ответила ты. Это Хван Хенджин. Он создал мой идеал и стандарты, - сказала ты.
Ведущая И Ребята посмотрели на Хенджина.
Ладнооо. Спасибо тебе огромное за такое шикарное интервью, - сказала ведущая, и вы обнялись.
Интервью закончено.
•••••••••••••••••••••••••
Ты подождала Стрэй Кидс, И вы вместе пошли к ним в гримерку.
Зачем ты сказала, что я твой идеал - спросил Хенджин.
Так это же правда, - ответила ты, улыбаясь.
Я до сих пор тебе нравлюсь - спросил Хенджин, подойдя к тебе.
А ребята наблюдали за этой драмой.
Да, нравишься, - ответила ты. Я сейчас тебя поцелую, - сказав это, ты поцеловала его в губы.
Все были шокированы. И Хенджин тоже.
Вау. Вот это дорама, - сказал Чонин.
Быстро выходим, - сказал Чан.
Они вышли
Вы отстранились.
Зачем ты это сделала - спросил Хван.
А зачем ты раньше это делал - спросила ты.
Я первый спросил. настаивал Хван.
Хотела почувствовать вкус твоих губ. ответила ты.
Ну что, почувствовала - спросил Хван.
Не совсем, - ответила ты. И вы снова слились в поцелуе.
А теперь - спросил Хенджин.
Думаю, да, - ответила ты. Только вот опять моя помада на твоих губах.
Ты вытерла своим большим пальцем свою помаду. с его губ.
А зачем ты сказала, что сейчас поцелуешь меня - спросил Хван.А разве не ты говорил что в следующий раз предупредишь перед поцелуем чтобы я ответила взаимностью- сказала ты
Ты запомнила? Слово в слово, - усмехнулся Хенджин.
Я всё ещё тебе пезразлична - спросила ты, смотря на него милыми глазками снизу вверх.
Ты тогда тоже нравилась мне. но я не готов пока к отношениям. Я не готов, что тебя будут так же сильно хейтить, как и меня, - сказал Хенджин.
Ты такой милый. Ты поцеловала его в губы.
Я правда не готов. Думаешь, своими поцелуями заставишь меня передумать - с ухмылкой спросил Хенджин.
Да! - ты Расцеловала ему всё лицо.
Ладно, ладно, К отношениям с тобой я готов, - ответил Хенджин. и вы вновь поцеловались.
Когда вы отстранились? Зашли ребята.
По твоему виду, Хенджин, могу сказать, что вы встречаетесь, - сказала Хан.
Что? Как ты узнал - удивился Хенджин.
В зеркало посмотри. Сказал Чонин.
Он посмотрел в зеркало и увидел, что всё его лицо в поцелуях.Ваша Vinaseren🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из танцора в айдола?
ФанфикАааах. Так вот оно как! Оказывается, я твой идеал, - говорил Громко Хенджин. - Наверное, ты своим поведением хочешь привлечь моё внимание - сказав это, он наклонился к тебе.