Наши главные герои вновь едут по городу на велосипедах и закуплялись всякими чипсами, сухариками и колой, один из них а именно Максим предложил пойти в место где они еще не были второй которого зовут Виталя соглашается и они едут туда попутно разговаривая, когда они приехали оказалось там не кого не было так что они начали лазить и искать пещеры.
Максим:
–Я точно уверен тут есть пещеры.
Виталя:
–Да блять, мы все тут проверили предлагаешь обойти всю эту территорию!?
Максим:
–А ты что думал!? Дубина.
С разногласием но все пошли они пошли смотреть дальше оставил велисопеды где то, продолжая спорить они нашли каммяные булиги, когда они уже залезли то увидели пещеру какая уходит в глубь и там тьма кромешная.
Виталя:
–Блять...я с собой телефон не взял
Максим:
–Пхаха, впервые слышу чтоб ты не брал телефон.
Достал телефон тот посветил в глубь и пошел проверять пещеру, Виталя с ним.
Пищера была очень глубокой но когда они дошли до конца то оказались в катакомбах(под любым городом есть катакомбы в образе сраных канализаций).
Виталя
–Фу блять тут воняет хуже чем с помойки.
Парень закрыл нос рукой чтобы не учуять этот ужасный запах.
Макс
–Сука возвращаемся назад мне эта вонь глаза режет!
Оба парня убегают о туда на поверхность но их одежда уже успела провонять, вы спросите как? А все просто вонь там была не выносимая а как мы знаем одежда может как губка впитывать запахи.
Макс
–Теперь я желею что одел свою любимую футболку...
Виталя
–Блять новые шорты мама меня убьет...
Максим:
–Нахуй мы только туда полезли...
Виталя:
–Сам у себя блять спроси.
Максим:
–Ладно, доставай жрачку, и идем не так в глубь пещери, а то если выйдем на солнце в +30 то мы еще больше провоняем.
Виталя:
–Ладно.
Виталя достал из рюкзака жрачку ну и квас так как Макс ныл что им нужна вода особенно, Виталя открыл чипсы со вкусом краба, а Макс открыл сухарики со вкусом зелени, они начали есть но у Макса была маленькая пачка так что когда у него закончились сухарики он начал тырить еду у Витали, а Виталя впринципе не возвражал он еще с 5 класса ел то что Виталя куплял.
Когда парни съели все то начали выбираться с пещеры к этому времени было уже +40.
Виталя
–Ай блять!
Макс
–Сука ноги пекут!
Они оба забрались в пещеру обратно так как там было не так жарко.
Макс
–Ебать!
Виталя
–Че там?
Дуя себе на ноги спросил один когда его друг крикнул.
Макс
–Там жара +40 а асфальт нагрелся до +30!
Виталя
–Блять и че делать!?
Макс
–Снимать штаны и бегать блять!
Виталя
–Думаешь поможет?
Макс
–Долбоеб я в шутку это сказал! А так будем тут сидеть пока сонце немного хотя бы не сядет а то мы здохнем пока домой вернёмся.
Виталя:
–Земля пухом нашим великам, онм расплавлятся в железо.
Максим:
–Блять, еще интернет не работает, мы точно умрем из-за скуки.
Виталя лег и положил руки на грудь тип уже сдох, а Максим ответ немного толкнул его ногой.
Максим:
–Ты мне еще нужен живым! Кто будет куплять жрачку и устанавливать моды на мой ПК?
Виталя:
–Ладно-ладно.
Виталя встал, а Максим немного ржать.
Виталя:
–Чего смешного?
Максим:
–У...тебя спина белая буквально, ПХАХАХАХАХАХАХААХ.
Виталя:
–СУКА БЛЯТЬ ТОЧНО!
Тот начал орать как резаный, а Максим его заткнул.
Максим:
–Сука не ори ухо режет и еще подумают что я тебя тут трахаю.
Виталя:
–Как тут не орать когда меня мама убьет за одежду испорченую!
Максим:
–Ну здоровья погибшим.
Максу кто-то позвонил тут появилось 2 палочки 4g! Парень взял трубку это была их общая подруга.
Макс
–Рус!
Виталя
–Варагонда!
Рус
–Привет бля 1 и бля 2!
Макс
–Че звонишь?
Рус
–Да хочу сказать что Тоха в майн зовет а ты в телеграмме не отвечаешь пришлось звонить.
Макс
–Мы с Виталей в пещере и у нас только 2 палки инета а на улице +40!
Виталя
–А еще я здохну когда вернусь домой из-за того что испортил одежду...
Рус
–Ну земля тебе пухом Виталь на твои похороны я принесу 2 гвоздики.
Максим:
–И да про майн у меня тут две проблемы, во первых это то что я нахожусь в пизде вселенной, а во вторых со мной Виталя.
Виталя:
–Я тебе моды удалю.
Максим:
–Я в плане че будешь делать если буду играть в майн? Да еще ты грязный весь, тебя то в дом не впустят.
Виталя:
–Прорвусь как то.
Максим:
–Я тебя щас сам прорву.
Рус:
–Очень интересно, но тут сложная ситуация, вам либо остается ждать пока сонце сядет либо бежать как флеш.
Максим:
–Ну я мастер побегу, а вот Виталя лох даже 1 км не пробежит.
Виталя:
–Да я без проблем на горку еду, пока ты там чуть ли не задыхаешься в своем поту.
Максим:
–Заткнись.
Рус
–Коро...
И тут связь начала подводить Макс увидел 0 палок и звонок оборвался.
Макс
–Неееееееееееееееееееееееееееееет!
Виталя
–Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять!
Максим:
–Сукааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!
Виталя:
–Пиздееееееееееееееееееееееееееееееееец!!
И так они говорили каждый мат пока они не закончились.
Максим:
–и что предлагаешь делать Виталь?
Виталя:
–Давай побежим
Максим:
–Ты псих!? Я чуть ноги свои не обжог! Какое бежать!?
Виталя
–Ну тогда пошли в глубь по канализации пойдем.
Макс
–Блять нет! Я не хочу вонять гавном!
Виталя
–Тогда предлагай ты!
Макс
–Сука я не знаю че делать!
Виталя:
–Ну тогда блять, идем.
Взял крепко за руку Макса он его начал тащить в глубь по канализациям.
Максим:
–Сука, хотя с мягч хватку, мне больно сука.
Виталя игнорировал друга и когда они спустились в глубь те начали шастаться по канилизациям и Виталя слышал маты и крики Максима что тут пахнет гавнищем и не хочет быть гавном.
Но все это парень игнорировал так как дойти домой важнее да вонь невыносимая но спустя какое-то время оба привыкли но Макс все равно кричал "не хочу вонять как говно!" .
Мама Макса
–Максим Виталя почему от вас воняет как из канализации?
Женщина зажала нос пальцами ведь воняло от них нехило.
Макс
–Это все он!
Сказал парень и указал на друга.
Виталя:
–За то мы дома! А не в пещере где асфальт 30+
Максим:
–Кароч он меня затащил в катакомбы и мы вышли через люк...
Виталя:
–Простите нас тетя Мар'яна, но у нас выхода другого не было.
Мама Макса
–Все нормально только от вас несет очень сильно поэтому Виталя иди домой, помойся и переоденься а ты Макс иди в ванную мытья.
Макс
–Хорошо мам.
Виталя
–Хорошо тетя Мар'яна.
Виталя ушел а Макс пошел в ванную мыться после того как он помылся и переоделся его мать позвала его кушать ведь был обед что же было у Витали? Ответ прост его отпиздила мама за то что он испортил вещи и велик просрал после чего отправила мыться он помылся переоделся и тоже пошел жрать но его мама сказала что он сегодня уже гулять не пойдет.
Виталя
–Ну мам!
Мама Витали
–Никаких "ну" марш в комнату!
Виталя
–Ладно...
Так как парень доел он пошел к себе в комнату.
Максим как всегда сожрал очень много так как в обед были его любимые макароны с котлетами, после еды тот поблагодарил и пошел к себе, и начал звонить Витале.
Максим:
–Ало?
Виталя:
–Ало...
Макс:
–Че выйдем гулять?
Виталя:
–Мама отпиздила и сказала что я не пойду больше гулять.
Макс:
–Ну бляяяя, пробывал переубедить?
Виталя:
–Пробывал сказала не нукай и иди в комнату, еще велик просрал...
Макс:
–Бляяяяя жаль...
После этого Виталя сбросил трубку, а Макс вышел на улицу уже более открытой одежде и с бутылкой водой, пошел к их великам и он пошел к Витале домой чтоб отдать тому велик, вот он рядом с забора и тот постучал чтоб ему открыли.
Мама Витали открыл ему и впустила.
Мама Витали
–Спасибо Максим за то что вернул велосипед моего сына.
Максим:
–Не за что
Тот решил попытаться чтоб Виталю отпустили гулять еще на часик.
–А Виталя еще выйдет сегодня?
Мама Витали
–Нет сегодня он не выйдет.
Максим
–Ну может хотя-бы на часик выпустите? Что ему в комнате то тухнуть?
Мама Витали
–На часик? Ладно на час можно.
Макс
–Спасибо!
Максим тот пошел к Витале в комнату и зашел.
Максим:
–Мама твоя разрешила еще на часик погулять!
Виталя:
–Тебе как удалось ее переубедить!?
Макс:
–Я просто влиятельнее тебя.
Виталя:
–Заткнись.
Оба пошли забирать велик Макса и они продолжили гулять хотя в пещери больше не шли.
Спустя время они оказались за три пизды от своего города и ехать в город еще 30 часа а Витале нужно быть ровно через 20 минут дома.
Виталя
–Заказывай мне гроб....
Макс
–Да не ссы!
Виталя
–Мне через 20 минут надо дома быть!
Макс
–Успеем!
Виталя:
–У меня велик с СССР как мы блять успеем!?
Макс:
–Я знаю короткий путь!
Виталя:
–Сука мне страшно!
Макс:
–Не ссы!
Тот поехал короткой дорогой а Виталя за ним.
И вот спустя 10 минут они были у дома Макса.
Макс
–Я же говорил знаю короткий путь!
Виталя
–Обычно мы по твоим коротким путям добирались до Белоруссии...
Макс
–Цыц блять!
Виталя:
–Ну ты сегодня удивил меня.
Макс:
–Я тебе очко прорву гандон.
Виталя:
–Ой пошел ты нахуй, мне еще быть вдома у себя.
Макс:
–Мы недалеко живем так что успеешь.
Виталя уехал к себе а Макс вернулся домой.
Мама Макса:
–Ну как погуляли?
Макс:
–Нормально.
Мама Макса:
–Вот и хорошо, тебе нужен свежий воздух.
Макс:
–Да-да, мам.
Тот позвонил к своей подруге в дискорд.
Рус
–Ало.
Макс:
–Ало, в майн поиграть еще в силе?
Рус
–Да зоходи в нашу группу "собрание долбоебов" там есть порт сервера.
Макс
–Понял.
Макс зашел в группу и зашел в звонок и после того зашел в мир и они начали играть Рус всем пыталась доказать что она не будет готовить жрать на всех а ребята будто не слышали и потом она сказала.
Рус
–Еда в бочке около печек оттуда и берите всем вам жрать я готовить не буду!
Максим побежал к бочкам и стырил почти всю еду и ушел, где то спрятался.
(Вот удивляться когда заметят пропажу еды)
Тоша
–Варь где моя картошка?...
Рус
–Еп твою мать у нам кто-то еду спиздил!
Макс:
–Всмысле!? Я ща сдохну тут от мобов! Какое нет жрать!?
Рус
–Ща тепну тебя!
Макс
–Окей...
Рус телепортировала Макса к себе но благо у него было реально мало хп и он успел мечь в руку взять.
Рус
–Так щас я каждому дам по печени и вы сожрете
Макс:
–Хорошо
(Фух...меня чуть не расекретили)
Рус скинула всем по пецени но у Макса она не подбиралась весь инвентарь был забит едой.
Рус
–Макс а ты чего не подбираешь?
Макс
–Эээээээ.
Рус
–Чтож похоже мой план сработал выложил всю еду обратно в бочку
Макс:
–У меня нет еды! А инвентарь заполнен досками...да, я просто хотел построить одну хрень
Рус
–Ну тогда выкинь один стак досок и поберешь еду.
Макс очень напряжный момент и тот начал искать в инвентаре доски.
И о чудо у него было 10 досок которые он выкинул и подобрал печень поменяв ее местами со стрйком и съел.
Рус
–Всего 10?
Макс
–Да не это только те что первыми попались под руку а так у меня целый инвентарь досок.
Рус
–Ну ладно.
Макс:
–Ага
Вернул доски и пошел куда то, а именно делать сундуки чтоб покласть туда еду.
Рус пошла собирать картошку и жарить яйца в печьке а то они так без еды останутся.
Макс поставил сундук и начал добывать дерево чтоб тип построить ту самую херню.
Рус пожарила все и начала заниматься своими делами.
Макс занимается своими и оказалось он строил пиздец какую высокую наблюдательную башню.
Рус закончила свои дела и ушла к остальным но по дороге увидела башню которую построил Макс.
Рус
–Нихуя себе...
╔╦╦╦╦╦╦╦╩╩╩╩╩╝
⦉Автор
–Это было сложно но мы это здедали да соавтор, соавтор?⦊
『JonnyTea:
—Я чуть не умер...』
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не знакомая любовь
Fiksi PenggemarДва друга которые дружили с детства очень хорошо общаются но один из них влюблен в другого но это не взаимно ╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸╸ Пейринги и персонажи: Невзаимно!Максим/Виталя. Максим, Виталя, Руслана(Рус), Антон(Тоха, Тоша), Аида, Милкивей.