Утрата. Горячее ощущение.

7 2 0
                                    

Ён Су увидел, что ему звонил ОТЕЦ? Значит случилось что то плохое..
Ён Су решается ответить, как отец говорит..
- Твоя мама в больнице, в тяжёлом состоянии, приезжай, адрес я кинул.
Сердце Ён Су начало сильнее биться, он бегом начал собираться.
Уже в больнице он смог поговорить с матерью, ничего хорошего не случилось.
Ён Су не отвечал на сообщения Кан Чоля, он понял, что лучше больше не общаться с ним. Вдруг какие чувства появятся...

Он избегал Кан Чоля, делал вид, что его не существует. А Агнес начала больше общаться с Кан Чолем и отдаляться от Ён Су. Сам Ён Су не особо этому придавал значения, у него были другие проблемы.
У него не было особой поддержки, а отец и вовсе гнобил. Ну и ладно от него все ровно толку и не было. Каждый день был мучением.

Сообщений о здоровье матери не было. И тут оно появляется...

- Твоей матери больше нет..
Сердце останавливается, пронзает боль, острая, как острие кинжала... Слезы сами по себе накатываются, в глазах темнеет. А дальше все картинками, он встаёт и падает, еле еле дошёл до кухни взял кружку с водой, успел глотнуть, как начинает захватывать дыхание, больно очень, не верится, не получается поверить..
Ему так надоело это всё! За это время даже особо поддержки не было, только одна боль...

то то чего он так боялся услышить, истерика.. Дикая усталость.

Отец же говорил приехать.. точно.
Какое как собравшись, он поехал.
Он приходит, его зовут последний раз посмотреть на мать. Её бездыханное тело, пугало. Как тут приходит осознание, её что правд нет...?
Слёзы мигом побежали по щекам, он подбежал к матери. Смотря на неё он падает на колени.
Ён Су:
- Мама! Очнись Прошу! Я Очень Люблю Тебя! Я Буду Лучше! Только Очнись! Пожалуйста, Умоляю! МАМА ОЧНИСЬ! Я НЕ ВЕРЮ ЭТО ПРОСТО ГЛУПАЯ ШУТКА!!! СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА!
Слезы текут без остановки..., сердце с каждым разом всё больше сжимает, хочется кричать, уже нет сил держаться, вся его жизнь которую он живёт освещала мать и не давала умереть,в грудь буд-то током ударило, по телу пробегает дрожь, тело.. тело становится ватным. Голова кружится, от слез начинает тошнить. Отец смотрит не одобрительно, врач подбежал. Отец говорит, что сам разберётся.
Но боль только усилилась, воспоминания нахлынули, сил не осталось. Меня уводит отец. В глазах темнеет.

Луч ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя