День решивший их жизнь на от т до.

5 2 0
                                    

И вот они договорились встретиться в 17:30, у входа в их любимое место, там где им так спокойно.

И вот Ён Су нервничает, он немного задержался из за светофора, который предательски долго не загорался. Кан Чоль ждал его, он очень хотел его увидеть, обнять и может даже больше..
Ён Су прибежал запыхавшись:
- Ухх~аах, извини!
Кан Чоль:
- А? Да всё хорошо)
Кан Чоль обнял его, они походили, разговаривая на очень интересные темы, но он чувствовал, что Ён Су как то нервничает, но вот только почему?
Кан Чоль:
- Слушай, ничего у тебя не случилось? А то ты как то нервничаешь..
Ён Су:
- Я..? Я.. просто всё хорошо.. но мне надо кое что тебе сказать..
Кан Чоль:
- Сказать.. мне тоже надо..
Ён Су:
- Ох.. ну хорошо, только я первый..
Кан Чоль кивнул и тот начал говорить
- Знаешь, мне с тобой так хорошо, когда ты рядом я перестаю тут о чем либо волноваться... и... и... я очень хотел тебе сказать... я... люблю тебя! Но если это будет невзаимно, то я пойму! Прос...
Кан Чоль:
- Лучик, я тоже тебя люблю)
Ён Су был удивлён, что его чувства взаимны, на их лицах появилась улыбка.
Кан Чоль:
- Ты будешь моим парнем?
Ён Су:
- КОНЕЧНО! Я ТАК РАД!
Кан Чоль:
- Хах, я тоже очень рад)
Они гуляли и миловались. Но они решили, что Ён Су переночевать у Кан Чоля.. и тут началось..
Ён Су:
- Ух мне большая твоя одежда, как так! Я же не какой та фуфел!
Кан Чоль:
- Хах, дурочек, просто я больше тебя
Ён Су:
- Ну всё! Я тебя щас зацелую!
Кан Чоль:
- Ммм, давай, я только рад буду)
Ён Су вначале просто чмокал его, но потом это переросло в поцелую, очень страстные...
Ён Су сел на Кан Чоля, причём он специально двигался, снимая с Кан Чоля футболку, тот тоже начал раздеваться Ён Су.
Кан Чоль:
- Мф, ты готов?
Ён Су:
- Ах~мф, даа~ах!
Кан Чоль заулыбался. Он залез ему в трусы. А от Ён Су были слышны стоны.
Ён Су:
- Ах! Амх! Выеби меня! Я уже Ах! Не могу терпеть! М~аах!
Кан Чоль:
- Как скажешь любимый)
Кан Чоль поставил Ён Су раком, но нужно было его растянуть.. он взял смазку и намазал ей палец. Ён Су было не приятно, но Кан Чоль сказал потерпеть, но уже черещ недолгое время ему стало приятно.В начале один вошёл, поняв, что нужно ещё вставить туда палец, он вставил второй, Ён Су уже весь из стонался, ему было слишком приятно. Потом третий вошёл.
Ён Су:
- Ах! Мф~хаа~ах! Вста~Ах вь, в меня! Ах!
Кан Чоль лишь усмехнулся, надев презерватив и налив смазки, он вошёл. Ён Су аш весь прогнулся, ему слишком приятно, он стонать как не в себя.
Кан Чоль:
- Тебе не больно?
Ен Су:
- Ах! Всё хорошо! Ах!
Они сделали это два раза, им было слишком хорошо, ведь они вместе и любят друг друга.

Они наконец исполнили свои мечты. Их отношения были идеальны, они понимали друг друга, они даже не ссорились, максимум не серьёзно и то про какую та фигню. Они наконец были счастливы.

я хочу рассказать немного о Кан Чоле.

Кан Чоль когда то потерял веру в настоящий любовь, но благодаря появившемся Ён Су, он понял, что она есть, что на самом то деле он просто был не с теми людьми.
Он всегда был с родоками в плохих отношениях. Но это его не волновало, это всё было из за ориентации. Они считали его грязным, он тоже так считал, пока не увидел Ён Су и его спокойность к этому всему и отношение к лгбт, что он понимал что это совершенно нормально. Кан Чоля даже в начале это бесило, но потом когда он начал узнавать Ён Су, всё как то наладилось. Ну вот всё
Возможно я буду выпускать ещё про их милую любовь главы, так что не печалемся!

ак что ждите!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луч ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя