Часть 3

6 0 0
                                    

Примечания автора: ну бля раз обещала, то надо выполнять) Посвящается конечно Даше ебушки воробушки, сори за кринж)

Все, что происходило между Дашей и Виталиком, по сути являлось сериалом для их соседов по парте. Было действительно забавно слушать их болтовню на разные темы (кому мы врем, всем понятно, что это были за темы).

В этот раз урок обж проходил не в привычном кабинете технологии, а там, где обычно бывает русский. Поэтому Даша и Виталик сидели на своих нормальных позициях, а не были раскиданы в разные концы класса.

Учитель тихонько свалил под шумок (наверное в столовку), так как задание он уже дал, а дальше просиживать жопу на неудобном стуле никому не хотелось. И теперь весь класс болтал достаточно громко, чтобы никто не услышал разговоры друг друга.

Виталик, конечно, такой шанс упускать не стал.

- И какие же у тебя предпочтения? - Даша, Александров и Паня до этого активно обсуждали отношения, в том числе их интимную часть. Ивану было слишком стыдно такое обсуждать, поэтому он просто сидел и изредка подслушивал.

- Кх... Ну-ну, Виталик, не ожидала от тебя таких вопросов... - Даша понимала, что все к этому вело, но все же думала, что парень не решится о таком спрашивать.

- Ну так отвечать будешь? - надавил Виталик, довольно улыбаясь, потому что опять заставил её смущаться.

- Ну.... Нет, это уже слишком, - Даша решила, что они еще не в таких близких отношениях, чтобы об этом рассказывать.

- Ну и ладно... - ответил Виталик, даже немного расстроившись.- сам узнаю...- добавил он шепотом.

- «Всмысле?»- подумала Даша, но переспрашивать не стала.

Паня тихо посмеялась, потому что ее жопа чуяла, что скоро будет что-то интересное.

🧬

10 ЕТ понял, что учитель так и не вернется к концу урока, поэтому еще за 5 минут до перемены они все уже стояли около столовой.

Даша старательно мыла руки, размышляя о последнем разговоре. Класс уже начали запускать в столовку.

- Даш, я пойду. Место тебе займу тоже. - Паня быстро убежала к остальным, так как живот уже требовал еды.

- А? Да, хорошо.

После ухода Пани около раковины остались только Кузнецова с Александровым. Но, пребывая в раздумьях, Даша не сразу поняла, что здесь есть кто-то еще кроме нее.

- Над чем задумалась? - Виталик ооочень медленно мыл руки, вероятно, чтобы помучить Дашу.

- Чего? А, да так, ни над чем. Я о своем. - Даша от неожиданности подпрыгнула.

Кузнецова так же задумчиво вытерла руки и медленно пошла ко входу. Виталик шел прямо за ней. Вдруг, девушка почувствовала, как кто-то взял ее за запястье. Не успела она опомниться, как её развернули на 180° и прижали к стене около двери. Девушка огромными глазами смотрела на Виталика, который уже стоял неприлично близко к ней. Даша вообще ничего не понимала, руки немного тряслись от волнения, а зрачки расширились не то от страха, не то от резкого осознания, в каком положении они находятся. Одна рука парня все еще сжимала запястье девушки, а другая прижимала ее плечо к стене. Хватка была не такой сильной, чтобы не суметь выбраться, но Даше не особо то и хотелось. Пока она приходила в себя, Виталик, довольный реакцией, начал медленно наклоняться к ее лицу.

- В-виталик? Что происходит? - девушка вообще мало что понимала в этот момент.

Когда Даша уже начала волноваться, что ее одноклассник совсем спятил, Виталик с хищной ухмылкой чуть повернул голову так, чтобы он мог видеть ее лицо, но и максимально близко был к уху.

- Значит, любишь по-жестче. - Даша услышала, как он ухмыльнулся, - возьму на заметку...

После этих слов Виталик быстро отдалился от девушки и убежал в столовую.

Даша до сих пор стояла с открытым ртом. Она была в шоке. Её щеки слегка покраснели, но она быстро взяла себя в руки и на негнущихся ногах пошла к остальным, потому что пришедшие помыть руки дети уже странно на нее смотрели и хихикали.

- Э.. Даш, все нормально? - Паня заметила, что ее подруга слегка бледновата, да и что-то долго она мыла руки.

Кузнецова промолчала, так как до сих пор не отошла от шока и даже не слышала Новикову. Зато подошедший Виталик ответил за нее:

- Не беспокойся, все в порядке, она скоро придет в себя) - с улыбкой кинул парень и сел за соседний столик.

- Пиздец, Даш, ты мне все расскажешь на следующей перемене... - Паня была в ахере

Примечания автора: бля Даш я даже не могу это перечитать, мне кринжово, почему я это написала...........

Бурундук ебучийМесто, где живут истории. Откройте их для себя