•2 часть •

1.6K 103 44
                                    

Он избавился от нижней части своей одежды, которая представляла собой обычные шорты. Футболку Хван решил снять в процессе, и да, помимо того, что он хочет сделать пару селфи, он хочет и записать небольшое видео. Если уж развлекаться, то по полной, если никто и не увидит их, то хотя бы сам Хёнджин будет доволен собой, да и займёт себя на некоторое время.

Оказавшись голой жопкой в кресле, он довольно широко расставил ноги, но вид его радовал не очень. Джин понял сейчас одно: ему нужно как минимум возбудиться, а то всю красоту не видно, и она выглядит как-то.. вяло.. Благо проблем у него никогда не возникало, и, стоило ему посмотреть пару интимных видео, как у него довольно быстро встал.

Для начала фото. Это важно. Так как на видео он планирует кончить, а после всего ему явно не захочется снимать ещё какие-то фотки, ведь опять у него упадёт.

Первое фото было сделано с небольшим наклоном в сторону зеркала, а стоящий колом член отлично выпирал за пределы длинной футболки. Получилось прикольно, но Хёнджину было мало.

Второе фото было с немного приподнятой футболкой. Руки были напряжены так же как и пресс, что позволяло видеть мышцы и кубики. Подъехав ближе к зеркалу, он немного приблизил кадр, отчего его достоинство казалось ещё больше, хотя куда уж там? Не спорю, это фото Джинни понравилось раза в два больше, чем первое, но и то он удалять не планировал.

Он сделал ещё пару снимков в различных позах, но понял, что все они не годятся и выглядят хуже первых, будто он напыщенный петух. Поэтому он оставил лишь первые два фото, после чего решил, что ноющий и жаждущий внимания половой орган пора бы и наградить.

Он быстро переключает телефон из съёмки фото на видео, нажимая красную кнопку. Запись пошла. Пока что ещё свободной рукой он взял тюбик смазки, что был специально приготовлен в приоткрытой полке шкафа, выдавив приличное количество на член. От такого неожиданного действия и холодной жидкости тот пару раз дёрнулся, а Джинни немного пожалел, что не решил сначала разогреть смазку на пальцах. Хотя как бы он мог? В одной руке тюбик, в другой телефон. Не продумано.

После рука с нереально длинными и эстетичными пальцами спустилась к самому органу, начав медленно растирать скользкую жидкость. Внимание он уделял как всей длине, так и самой головке. Тихо постанывая и склоняя голову чуть ниже. В голове мелькали различные образы девушек привлекательной наружности. На лице появилась довольная ухмылка. Всё это время в кадре самого лица и не было, ни на фото, ни на видео, но Хёнджин решил всё же его показать, немного приподняв камеру. Не удержавшись, чисто для удовлетворения резко появившегося желания, он прикусил свою нижнюю губу, издав сдавленный стон, когда пальцы немного сильнее сжались на головке. После язык прошёлся по алым, слегка пухлым губам. На лбу появлялись небольшие капельки пота, к которым прилипала длинная чёлка. Если уж говорить о волосах, они были завязаны в небольшой хвостик на затылке, и лишь некоторые пряди оставались спереди, но элементы завивки были видны.
На самом деле у Джинни это была некая фишка, особенно для девушек, ведь ему шли длинные волосы, и он выглядел очень сексуально и харизматично. Ему действительно шла любая длина, но примерно два года назад Хван решил поэкспериментировать и отрастить их, а после многочисленных положительных комментариев со стороны девушек и собственного удовлетворения данной причёской всё оставил так. Хотя да, не стоит отрицать, что порой желание обрезать длину до старой у него мелькало в голове.

Специалист службы поддержки, Ли Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя