•5 часть •

1.4K 108 27
                                    

Ликс всё же себя переборол, поэтому он сейчас стоит перед подъездом и набирает в домофон. Тот голос младший точно узнает, так что у него ещё есть возможность сбежать. Здание было довольно приличным, да и район хороший, Феликс когда-то хотел купить себе здесь жильё, но финансы не позволили.

- Кто там? - в горле у младшего пересохло, это точно тот самый голос, кажется, у него уже встал.

- Служба поддержки, - кратко ответил парень, рассчитывая, что его так точно поймут.

- А, это вы, если что, то 7 этаж, - после этого дверь в подъезд открылась, впуская его внутрь. Здесь было так же чисто, как и на улице. Подъезд был очень светлый, лампа светила холодным белым, не была слишком яркой и не резала глаза после тёмной улицы.

Найти лифт не составило труда, ожидание выдалось слишком долгим. Наконец дверь лифта открылась, впуская в себя веснушчатого парня. Теперь он немного дрожащими пальцами нажал на кнопку седьмого этажа. Лифт тронулся с места. Через пол минуты он остановился, вновь открывая дверь.

Ликс сделал пару шагов вперёд, осматриваясь по сторонам, пока не заметил открывающуюся дверь в межквартирный коридор, которые есть почти во всех многоэтажках. Теперь Ли был уверен, что переживать ему почти не из-за чего.

Парень поднял взгляд на него и мило улыбнулся, подзывая к себе. Он был одет не очень уж официально: белая футболка и шорты, из-за которых были видны шикарные бёдра. Феликс сам не заметил, как оказался рядом с ним, а после и прошёл в квартиру. Та встретила его приятным ароматом цитрусов.

- Меня зовут Хёнджин, добро пожаловать в мою скромную обитель, - опять эта улыбка, а парень уже был готов растаять. Но прежде чем это сделать, нужно хотя бы представиться.

- А меня Феликс, хотя думаю, что ты уже знаешь, - сделав небольшую паузу, добавил, -- Мы же можем на "ты"? -- Ли тихо посмеялся, подняв взгляд на Джина. Он, ещё когда подходил, заметил, что парень был выше него. А сейчас он отчётливо видел, что выше он был минимум на голову. Собранного телосложения и такой же красивый, как на том видео. Ох блять.. То видео.. У Ликса немного покраснели кончики ушей от воспоминаний и от того, зачем он действительно сюда приехал.

✵✵✵

Когда раздался звук домофона, он сразу подошёл к нему, надеясь, что всё же пришёл тот самый парень. И да, он не ошибся. Его голос был безумно красивым: нежным, но одновременно казался грубым из-за такой тональности. Хвану даже захотелось узнать, это его обычный голос, или тот его специально понизил?
Когда Джинни открыл дверь, сразу же заметил парня и, ох ты ж блять, он ещё лучше, чем на фото. Зачёс волос назад, рабочий костюм, с собой был небольшой чемоданчик, видимо предназначенный для работы. Увидев бы этого парня где-нибудь на улице, Хёнджин бы даже не подумал о том, что тот мог бы снимать такие видео, которые теперь спокойненько находились в чате поддержки. Но было одно "но", он не видел веснушек. Макияж? Наверное. Но как бы там ни было, парень реально выглядел, будто только что спустился с небес. Кажется, Джинни начал влюбляться, кто бы мог подумать, что его начнёт привлекать парень. Его даже девушки так не привлекали.

Хёнджин успел прибрать абсолютно всю квартиру, во второй раз зачем-то принял душ, поменял постельное бельё с пёсиками, на красивое тёмно-синее, даже прибрался в шкафу, убрал в комод половину вещей, на которых не хватило вешалок, вынес мусор, потом собрал ещё мешок и опять вынес, благо в доме есть мусоропровод, убрался в коридоре, собирая всякие резинки, невидимки и прочее в ящики, а так же, впервые за 100 лет, поставил всю обувь на обувницу, подготовил презервативы, смазку, было бы ещё время, он бы от нервов вообще приготовил ужин. Да у него вообще никогда дома не было такого порядка, как сейчас.

Феликс разделся и снял обувь, а Хёнджин помог ему убрать верхнюю одежду. А что делать дальше? Оба парня не знали. Всё началось как-то официально, и на Феликса не набросились с самого порога.

- Где у тебя душ? - вспомнив о том, что ему просто негде было себя подготовить, спросил Ликс. Ему сразу указали на дверь, проводили до неё и включили свет.

Парень прошёл внутрь и закрылся. Пока в это же время Хёнджин ушёл в свою комнату. Он правда не знал, как вести себя в такой ситуации. Обычно всё получалось спонтанно. Он пьяный или слишком возбуждённый тащил девушку в комнату, а после всё получалось как-то само. Не было никогда такого, чтобы они подготавливались и ходили в душ. Всё было быстро и сразу. Сейчас у него просто захватывало дыхание от одного осознания, что к нему сейчас выйдет голый парень. Пиздецки привлекательный голый парень! Даже через одежду было видно его стройное тело, так что на фото если и был фотошоп, то лишь совсем небольшой. Джинни принял решение снять с себя футболку, потому что становилось достаточно жарко из-за собственных мыслей. Он подумал о том, что стоит предложить Феликсу обсудить всё до начала процесса. Почему-то сейчас его начало волновать чужое самочувствие. Обычно Джин не привык себя сдерживать, а следовал своим желаниям, исключением было лишь то, когда девушки сами просили его быть помедленнее.

Специалист службы поддержки, Ли Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя