- Я сейчас.. кон.. — не успев даже договорить, он обильно излился на свой и живот старшего, пачкая обоих. Ликс простонал уже довольно громко, но хрипло, ведь голос уже успел сорваться. Его лицо во время оргазма это что-то с чем-то. Закрытые глаза, сведённые к переносице брови и открытый рот. От такого вида Хёнджину не потребовалось много времени, и, спустя ещё пару толчков, он сам излился в презерватив.
✵✵✵
Хёнджину пришлось помочь Феликсу принять душ, поэтому они помылись вдвоём, но Ликс и там его удивил, встав на колени и сделав самый лучший минет в жизни старшего, принимая буквально в глотку, а после и проглотив всё, что ему излили внутрь. Теперь 2:2.
Вскоре они лежали в кровати в обнимку, и Хван не упустил момента предложить.
- Я полностью удовлетворён вашей помощью, но не могли бы вы оставить свой личный номер, на случай, если мне ещё понадобится помощь, и вы будете не против, — на эти слова Феликс немного приподнял голову, заглянув в глаза, и улыбнулся. В этот момент старший осознал, что влюбился в каждую веснушку на этом милом лице.
- Хорошо, можно даже чаще пользоваться моими услугами и не только такой помощи, — довольно тихо, но так, чтобы Джинни это услышал, ответил Ли.
- Как насчёт того, чтобы сходить на свидание, например, в субботу? — Хёнджин заинтересовано смотрел на парня, которого так нежно прижимал к себе.
- Я свободен.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специалист службы поддержки, Ли Феликс.
FanfictionХёнджину было скучно, и он решил отправить свои нюдсы боту из службы поддержки, но из-за того, что бот ничем не смог ему помочь, в чат был добавлен специалист службы поддержки.