1. знакомство

24 5 4
                                    

День. Светило солнце, а облака медленно плыли по небу.
По виду молодой скелет вставал со своей кровати. Встав он оглядел свою комнату, все было как прежде. На столе, располагающийся на против кровати лежали бумаги о деле какого-то человека, высокий шкаф был закрыт, а возле него гордо стояло зеркало. Подойдя к нему, скелет взглянул на себя...

Жуткий как тьма, высокий как древо , мерзкий как морское чудовище, покрытый черной жижей скелет , одетый в старый свитер и какие-то шорты. За спиной шевелились 2 пары темноватых крыльев, что по желанию могли сменяться некими "отростками", или же "векторами" из этой самой жижи. Так же над головой был нимб, что ночью мог служить как фонарик.
Этого скелета звали Найтмер. Он является ангелом, как и его младший брат Дрим. Мечтатель выполнял роль "ангел хранителя", спасая всех живых существ от проделок мелких демонов. Так же он был тем, кто создаёт разные сны для людей и монстров, от простого спокойного сна, до самых теплых и сладких! Такие сны зачастую люди запоминают надолго. А Найтмер выполнял роль "изгнанника ", ища провинившихся ангелов и изгонял из "рая".

Есть ли способ избежать "изгнания"?
Нет
Рано или поздно все-равно найдут. Нужно лишь молиться, чтоб крылья не сгорели, и ты не пал в самое пекло ада. Тогда существо станет падшим ангелом, а не демоном.

Для Найтмера было крайне важно выполнять свою работу четко и без ошибок, ибо за одну ошибку он сам может отправится в ад. Чего ему совсем не хотелось.
Он давным давно уже совершил ошибку, посчитав себя всесильным он подверг опасности множество жизней, из-за чего его хотели изгнать, но благодаря Дриму, ему позволили сделать прыжок в бездну самостоятельно, чтоб тот мог вернуться. Найтмер согласился , и лишился своих белых крыльев навсегда. Теперь его боятся дети, а старики осуждающе смотрят на него, видя его темные крылья.

После оценки своей внешности, Найтмер сделал один шаг к шкафу, и открыв его, стал выбрать сегодняшний наряд. Сегодняшний день должен быть довольно важным для него, но почему-то Кошмар совсем не чувствовал радости. Сегодня ему предоставят возможность вернуть свои белоснежные крылья, и свой светлый облик, что он утерял уже давно. Только Найтмер не был уверен в том, что все сработает.

Выбрав свой стандартный наряд, он быстро переоделся и спустился вниз, на кухню.
(Д.)- Доброе утро братец!- мило улыбнулся младший брат, Дрим.
В отличие от старшего брата, он был весь светлый и золотой как луч солнца. За его спиной шевелились две пары роскошных, золотистых крыльев, что блестели на свете солнца, переливаясь. Над его головой сиял нимб, что всегда слегка освещал Дрима, дабы освещать ночь людям , итак светлые сны. Не смотря на весь свой светлый образ, на нем была черная водолазка с лосинами , а поверх был накинут жёлтый плащь.
(Н.)- Утро.- холодно ответил ему Кошмар. - Почему ты не на работе?
(Д.)- Я хорошо трудился все 10 лет, мне дали маленький отпуск , чтоб я мог быть рядом с тобой, в столь знаменательный момент!
(Н.)- Ладно. Привезли то, с помощью чего меня хотят "отбелить"? Вроде билеты в чистилище не раздавали даром. - Найт не старался быть милым с Дримом. Он был груб и колок в общении с ним. Он его ненавидел.
Из-за спины Найтмера раздался голос.
(?)- Не с помощью "чего", а с помощью "кого".
Обернувшись Найтмер замер в испуге.
Перед ним на лестнице стоял черный скелет с красными как кровь рогами. За его спиной красовались два алых крыла, лишенных перьев. А так же за спиной незнакомца вилял тонкий дьявольский хвост.
(Э.)- Зови меня Эррор, я великий демон, прибывший сюда прямиком из пекла ада.
(Н.)- Дрим, какого черта?!?- резко обернулся на брата Найтмер, и сразу же получил подзатыльник от дьявола.
(Э.)- Не думал что ты настолько отвратительный.- съязвил Глюк.- Я думал ты будешь весь зашуганный, напуганный, а ты тут на брата кричишь. Он ради тебя своим крылом рискует вообще-то.
Найтмер с непониманием посмотрел на Дрима.
(Д.)- Это был единственный способ вернуть твои крылья, и если все выйдет, то я готов отдать хоть все свои крылья ради того чтобы ты снова был счастлив братец!- Дрим ярко улыбнулся, несмотря на то, что его руки дрожали от страха.
(Н.)- А если не выйдет. Что тогда?
(Э.)- Я не допущу такого. Даже если прийдётся кого-то убить.- на лице Эррора появилась безумная улыбка, что заставила Найтмера ощутить мурашки.- Но не думаю что прийдётся идти на такие крайности.- лицо Глюка в миг расслабилось.- Поэтому будь добр Найтмер, не глупи во время нашего сотрудничества.
Эррор нитями взял Найтмера за руку, тем самым создавая между ними некий "контракт".
Кошмар отдёрнул руку, но нити не захотели спадать с его кисти.
(Н.)- Отпусти меня. - с злостью смотрел Найтмер.
(Э.)- Я просто делаю свою часть сделки, а именно заключаю с тобой договор.
(Н.)- Не за что! Это наоборот очернит мои крылья ещё сильнее!- с злостью кричал Найтмер.
(Э.)- Заткнись ты уже, вон, Дрим же в порядке, крылья все такие же как и были. Ты вообще суть таких контрактов знаешь?
(Д.)- Братик, не бойся, он не навредит тебе, я клянусь! - Дрим взял Найтмера за свободную руку, пытаясь его успокоить.
(Н.)- Ладно. Делай свое дело черт.- с максимальным неуважением пробубнил Кошмар.
(Э.)- Как же с тобой будет трудно..- Эррор отпустил руку Найтмера, и скрестил руки на груди.- Даже не знаю с чего начать....
(Д.)- Эррор, вы будете чай?- с уважением спросил Дрим у демона. Чем вызвал у Найтмера вопросительный взгляд.
(Э.)- Ох, не откажусь! Буду благодарен если добавите 3 ложки сахара.- с тем же уважением ответил ему Эррор, чем вызвал ещё более непонимающий взгляд у Кошмара.

____________
Новая история, новые цветы~

Если вы не смотрели теги, и не хотите спойлера, то не смотрите их и дальше.

А так же жду ваши ожидания насчёт нового фф!

Сладких вкус запретного плодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя