2. Непонимание

15 3 3
                                    

Услышав положительный ответ, Дрим повел Эррора на кухню, где их ждал горячий чайник. Найтмер пошел в след за ними, с признанием изучая поведение демона. Ему казалось крайне странно то, что Дрим с уважением относится к этому "отбросу" ада. Кошмар лично изгнал более сотни людей, видя и слыша как они проклинали и вредили всем на своем пути, а если есть такие люди и в раю, то в аду их пруд пруди.
Заметив пристальный взгляд Эррор с непониманием посмотрел на Найтмера.
(Э.)- Чего так пялишся?
(Н.)- Пытаюсь понять что ты собираешься сделать, чтоб очистить меня. Слабо верится, что демон может что-то подобное.- Кошмар с ухмылкой смотрел на Глюка.
(Э.)- А ты у нас эксперт я вижу.- с лёгким раздражением ответил Эррор. - Даже не знаешь как сделки такие работают, а уже дерзишь.
(Н.)- Тут и экспертом быть не надо, чтоб понять, что нечего не выйдет.
(Д.)- Хватит спорить, Найтмер будь добрее к гостю!- прервал беседу Дрим, ставя на стол чай.
(Н.)- Добрее к нему?!?- С оскалом крикнул на брата Найтмер.- Он блять демон! Его нужно быстро вести к охране, чтоб с ним там разобрались! А ты ещё и просишь быть добрым к этому отродью?!?
Дрим прижал крылья к спине, а его нимб опустился чуть ниже, выдавая его напряжение.
Цикнув Эррор щёлкнул пальцами, и Найтмер замер не в силах шевелиться.
(Э.)- Дрим, ты ради этого идиота рискуешь?- с непониманием посмотрел Глюк.- Я его насквозь вижу, а он ещё дерзит как какой-то школьник.
(Д.)- Что ты сделал?- с испугом посмотрев на Эррора, он сделал пару шагов в бок, понимая что что-то не так.
(Э.)- Просто взял его под контроль.
(Д.)- Прекрати! Немедленно!
Глючный снова щёлкнул пальцами, и тело Найтмера рухнуло на пол. Немедленно встав Кошмар с злостью и напряжением посмотрел на Эррора.
(Н.)- Как ты это сделал.
(Э.,)- А ты на свою душу глянь. - сказал глючный, усаживаясь на стул,и беря в руки чай.- Необходимость чтоб ты меня не сдал в вашу "охрану" и у меня не было лишних проблем.
Достав душу Найтмер увидел как множество малюсеньких нитей пронзали его душу, проникая все глубже, пытаясь пронзить душу насквозь. Они напоминали червей, что пытаются сожрать и поселится в чужой душе, пока ее владелец мучался в безумных муках.
От такого вида к горлу подступила тошнота и противные воспоминания из рассказов.
(Д.)- Убери это немедленно, Эррор!-Увидев такую картину, Дрим явно не обрадовался.-Ты не должен вредить ему!
(Э.)- Это его не убьет, если я не захочу. Простая мера предосторожности, чтоб он не сорвал контракт.
Найтмер тихо наблюдал за этим, пока его крылья начинали таять, превращаясь в векторы. Дрим кричал на Эррора, а тот в свою очередь продолжал утверждать что нити внутри души- не опасны. Вектор Кошмара медленно поднялся в воздух, готовясь к атаке.
(Э.)- Ты думаешь что я не увернусь , Найтмер?
Увидев как брат готовился напасть, Дрим замолк.
(Н.)- А ты думаешь что я буду тебе подчиняться, не зная того, что ты со мной сделаешь.?- прорычал Кошмар.
(Э.)- Хочешь знать что ты будешь делать? - В ответ лишь оскал.- Я собираюсь сначала назначить тебе психолога, потом заставить делать что-то хорошее.
(Н.)- Ты несёшь бред. Ты думаешь я не пытался таким банальным способом вернуть свои крылья?!?
(Э.)- В таком случае прийдётся обмануть людей, чтоб те верили в то, что ты хороший.
(Н.)- И как мне это поможет? - Найтмер вернул свои крылья, уберая щупальца.- С каких пор люди решают кто будет хорошим, а кто плохим?
(Э.)- Ты же сам "изгнатель".- Напомнил ему Эррор.- Ты сам решил что ангел, не заслуживает второго шанса.
(Н.)- Это другое.
(Э.)- Раскрою тебе и твоему брату тайну. Цвет крыльев зависит только от того, какого мнения о вас люди. Единственное что не дает им темнеть без причины, так это"защитная система рая". Она позволяет избежать расизма и других дискредитацией на небе, дабы не кто не пострадал не за что.
Найтмер нахмурился, не веря его словам , а Дрим в свою очередь немного напрягся.
(Д.)- Тогда сколько "хороших" существ в раю , на деле плохие?
(Э.)- Все, но в то же время некто.
(Н.)- Как это?
(Э.)- Ты думаешь почему я не ждал вас на улице, или ещё где-нибудь, стоя на пушистом оболочке? Рай не может выдержать "черную" душу как у нас-демонов, грешников и чертов. Именно поэтому рай ещё не стал адом во плоти.- сделав паузу,Эррор продолжил.- Но если ангел наполнится ненавистью, то тот падёт и без изгнаний или добровольных жертв. Крылья таких поджигаются, а нимб плавится, и те падают в агонии, не в силах даже шевелиться.
(Н.)- Тогда моя работа была бы бессмысленной.
(Э.)- Ну как посмотреть...

________________
Чую буду переписывать этот фф полностью после завершения, или удалю его...

Сладких вкус запретного плодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя