4. Ночное небо.

10 3 3
                                    

Подростки хотели закричать о помощи, но их рты заткнул кто-то вне их виденья.
(Э.)- Найтмер, ну не пугай ты их так! - Стал строить из себя хорошего Эррор.- Как говорится, у каждого есть второй шанс, поэтому пусти этих тварей на свободу.
Найтмер цыкнул и сделал шаг назад от подростков, открывая им путь отступления. Перед тем как парни рванули, Кошмар успел пустить фразу, что-то по типу "Если будете дальше так делать за вами прийду не я один". Он видел как убегая один из них обранил свой шлепок.
(Н.)- Ну что, доволен?
(Э.)- Нет, ты забыл кота успокоить.
(Н.)- Сам успокоится, меня ждёт работа.
(Э.)- Ты хочешь дольше быть рядом со мной?
Тяжело вздохнув Найтмер пошел по направлению кота. . .


Дрим тихо прибирался в доме, готовил ужин для Найтмера и гостя. За окном уже становилось темнее, а маленькие детки разбежались по домам.
В дверь постучали и зашли долгожданные монстры. В дом зашёл Эррор,а за ним недовольный Найтмер.
(Д.)- С возвращением братик, Эррор! - сказал Дрим выглядывая из кухни. - Выглядите...
Сделав паузу Мечтатель пытался подобрать слова,но его перебил Найтмер.
(Н.)- Знаю, меня этот черт на дерево лесть заставил.- пробубнил Найтмер стряхнув с плеча остатки листвы.
(Э.)- Зато ты спас невинную жизнь. А это высоко ценится.
(Д.)- Найтмер..- Дрим чуть ли не дыша подошёл к Найтмеру и обнял его так крепко, что не дышал уже Кошмар.- Твои перья!
Найтмер с непонимание оттолкнул Дрима. Но посмотрев на собственное оперение сам обомлел.
Кончики его перьев окрасились в нежно-голубой цвет.
Немного подождать в тишине Найтмер обратился к Глюку.
(Н.)- Как.. - Тихо и недоверчиво спросил он.- Я кучу лет пытался вернуть все назад, а тут от спасения какого-то кота.. Такой результат!- резко сменив свой тон на крик он смотрел на Эррора, ожидая ответа.
Вместо этого демон достал телефон Негатива и включил видео от популярного парня. В нем показывали как Найтмер на дереве пытался схватить напуганного шерстяного и спустить вниз.
(Э.)- Я же говорил, что о тебе думают люди , то и видят в твоих крыльях.
Лицо Найтмера покрылось лёгким румянцем от смущения, считая что видео получилось нелепым.
(Д.)- Погоди ка ... Это не аккаунт ангелка, чье имя Блу?- Дрим замер, а в его глазах горели звёзды.
(Э.)- Ага, он самый.
(Д.)- Боже мой братец, тебе так повезло!- выкрикнул позитивный вновь обнимая брата.- Говорят что он один из ангелов, что застали и лично знали самых первых хранителей!
Дрим радостно жестикулировал и рассказывал брату о Голубике, а Эррор с грустной улыбкой смотрел на это.
(Э.)- Где мне позволите улечься спать? - Перебив Дрима, Глюк переключил его внимание на насущную проблему.
(Д.)- Ох, я сегодня весь день ломал голову над этим.. И если хотите можете лечь в моей комнате спать, или если есть необходимость следить за Найтмером во сне я принесу из кладовой раскладушку. - Дрим с милой, но слегка нервной улыбкой смотрел на демона, что медленно сверлил позитива взглядом.
(Э.)- Тогда я на диване у вас в зале устроюсь.- сказал он, делая пару шагов к уютному на вид диванчику..

_________________
Глава короткая, но уже неделя прошла(( завтра что-то намулюю попробую..
Надеюсь

Сладких вкус запретного плодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя