(Д.)- То есть.. А как же..
(Э.)- Ладно, если в двух словах, то убийцы, педофилы, каннибалы подают в ад сразу же после смерти. Некоторые люди, после попадания в рай решают, что теперь можно и развлечься, и совершают отвратительные поступки. Если поступок просто не очень хороший, то для того чтоб он пал, будешь нужен как-раз ты, Найтмер. Но если человек совершает или хочет свершить что-то непростительное, то его душа очерняется, и тот попадает в ад.- Сделав паузу, тот продолжил.- Это позволяет избежать геноцида у вас , в раю. Но система не без недочётов.
(Н.)- Ладно, поверю тебе. Но это все-равно глупо.- Вспомнив затаившийся вопрос, Кошмар продолжил.- Как ты заключил сделку с Дримом? Ты же не можешь на небе устоять, а он в ад спуститься без последствий.
(Э.)- А мир смертных для кого? Я просто услышал его переживания и пришел. - На его лице появилась улыбка, а хвост довольно завилял.- Единственное что я сделал, так это предложил свою помощь, взамен на его крыло.
(Н.)- Ладно. Когда приступишь к выполнению сделки?
(Э.)- Уже сегодня, не переживай.
(Д.)- Мне стоит подстраховать тебя Эррор?- С лёгким переживанием спросил Дрим.
(Э.)- Меня некто не увидит и не ощутит , кроме должно быть пары лиц, но они не осмелятся даже слова сказать.
(Н.)- Ты хочешь со мной на работу пойти?- Недовольно спросил Кошмар.
(Э.)- Я всегда буду с тобой, во время твоего исправления~)- С ноткой безумия промурчал Эррор.- Я буду следить за каждым твоим шагом, дабы ты не сделал все хуже.
На лице Найтмера появилось отвращение и нотка волнения. Ему не хотелось проводить все свое время с компанией Демона. При чем таким противным по характеру.
(Н.)- И как же ты по облокам пойдешь?-С ухмылкой спросил он.
Эррор хлопнул руками, и он телепортировался на спину Найтмера.
(Э.)- Неси меня , Сусанин. - спокойно проговорил Глюк.
(Н.)- СЛЕЗЬ С МЕНЯ ИДИОТ!- Кричал Кошмар.- Я ТЕБЯ ЩАС В АД ВЕРНУ, СЛЕЗЬ!
Дрим смотрел на это, и не понимал что испытывать. Ему смеяться или плакать от недружелюбности брата...
(Д.)- Братец успокойся.. - повернув взгляд на часы, он добавил.- И ты кажется опаздываешь...
Посмотрев на время Найтмер сделал глубокий вдох.
(Н.)- Ладно. Эррор, даже не думай мешать мне с работой. Иначе мигом в ад верну.- Сказал Кошмар направляясь к входной двери.
(Э.)- Боюсь-боюсь!- Хвост Эррора обернул Найтмера за талию, а сам Глюк прикрыл глаза, как-бы готовясь ко сну.- Смотри не пытайся меня скинуть, иначе вместе со мной полетишь вниз.
(Н.)- Заткнись.- Грозно приказал Найтмер, открывая входную дверь.
Выйдя на крыльцо, Кошмар сделал глубокий вдох, а затем с помощью мощных взмахов крыльев, стал подниматься в воздух.
Дрим молча смотрел на то как его брат уходит на работу. В его душе таились терзания насчёт его будущей судьбы. В голове таились мысли, кричащие о том, что он зря обратился за помощью к демону. С Найтмером все будет в порядке, он это знал. А что станет с самим Мечтателем... Даже сам Эррор не обещал что с ним будет все нормально. Но он все-равно пошел на риск.
Немного скривившись от дурных мыслей , Дрим стал убирать со стола чай, который почти не был тронут. Вылив содержимое кружек в раковину, он стал мыть остатки грязной посуды, парарельно думаю где стоит оставить Эррора ночевать на все это время...
В это время Найтмер уже пролетал между многоэтажных домов, приближаясь к нужному адресу. Не кто не обратил внимания на демона, на его "ношу". Все как обычно пролетали мимо, стараясь держатся подальше от падшего ангела, что выполняет не самую милую работу.
Кошмар уже привык к такому раскладу. Он почти каждый день летит по одному и тому же маршруту , и выполняет одни и те же действия. Из-за этого все вокруг становилось серой массой событий.
И вот, через пару минут они уже был на месте. Зайдя в нужное здание Найтмера встретил высокий улыбчивый парень с черными волосами, собранные в хвост, очками, скрывающие его глаза и чёрным крылом.
Паренёк протянул Найтмеру бумаги с информацией о людях и монстров которых нужно согнать.
Взяв документы, Кошмар быстро прочитал нужную информацию, положил листки на стол и собирался уходить, но его окликнули.
(?)- Скоро уйдешь от нас?- С интересом спросил паренёк, поправляя очки.
(Н.)- С чего это?
(?)- Ну, ты же скоро станешь белокрылым , а такая работа не для них.
(Н.)- Тебе об этом рассказал Дрим?- С раздражением спросил Найт.- Я не думаю, что это получится сделать.- добавил Кошмар, чувствуя как Эррор на его спине тихо посапывал, наслаждаясь чертогами снов.
(?)- Я вообще-то отдал свое зрение, чтоб видеть правду, забыл? Да и я с Эррором знаком был.
(Н.)- Ты его видишь..?- Найтмер напряжённо смотрел на паренька, что ровно так же мило улыбался.
(?)- Конечно, но не переживай, не кто не узнает об этом.- Увидев напряжение, он сразу попытался сбросить напряжение.- Да и в таком случае и меня с тобой в ад отправят, а я свой нимб терять не намерен.- Сделав паузу, молодой человек выдохнул.- В любом случае, удачи с изгнанием!
Найтмер молча смотрел на парня, а затем вышел из здания.
Сделав новые взмахи крыльями, Кошмар снова поднялся к небу. Сейчас его цель находится в одном дальнем парке, что почти стоит за чертой города, и давно заброшен. Судя по бумагам он пытается найти способ попасть в запретный сад, где растут плоды, чей сок некто не пробовал.
Направившись в нужном направлении, Кошмар ощутил как хвост демона стал сжимать его за талию.
(Э.)- Спускайся.- Тихий и мрачный голос прозвучал за спиной.
(Н.)- Что я тебе говорил о работе?- грубым шепотом ответил Найтмер.
(Э.)- Ты же не хочешь чтоб тебя подстрелили?
Кошмар ощутил как нити стали сжимать его душу, а тело прекращало слушается. Его крылья начали медленно планировать вниз, по потоку воздуха. И лишь когда земля райская была чуть ли не под ногами, Найтмер вновь мог двигаться по своей воле.
(Н.)- Зачем ты..- Не успев договорить его перебили.
(Э.)- За углом сейчас кто-то может умереть. Будь добр, выполняй свою работу.
Цикнув Кошмар быстрым шагом приблизился к повороту. Повернув голову вбок, тот увидел как двое подростков зажали у стены кошку. У них в руках были спички, а на их лицах были улыбки.
Найтмер хотел их окликнул, но ощутил как с его спины Эррор соскочил на стену. Последнее что услышал Осми, так это короткое "у меня есть и свои планы".
Тяжело вздохнув Кошмар подошёл к двум парням и положил им руки на плечи.
(Н.)- Что же вы тут делаете ребята?-На лице Найтмера появилась улыбка.- Не уж то в аду друзья ждут?
Подростки испуганно обернулись и замерли от страха. Испуганная кошка сразу убежала, как дети отвлеклись.
(Н.)- Ох, вы упустили свою жертву, может помочь вам с падением? Я как раз хотел изгнать пару тварей.
Молодые парни с испугом смотрели на Кошмара, что медленно сменял свои крылья на векторы..._____________
Автор болел и не мог даже двух слов связать, поэтому данная глава писалась около 4х дней
У меня есть вопрос, что вы выберете? Золото или нефть? Черный или жёлтый?
Возможно это повлияет на очень дальнюю главу..... Но на сюжет не должно повлиять сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладких вкус запретного плода
FanficНайтмера- павший ангел , что давно уже должен был стать демоном, но благодаря Дриму , Найт до сих пор остаётся "ангелом" , хоть и не шипко этому рад. Его работа- наказывать падших ангелов, что решили возомнить себя кем-то великим и всесильным, напад...