Большинство читателей попросили написать порно с Пиком.Да начнётся жосткий кекс от Пейтона ᕕ( ᐛ )ᕗ
.
Тебе удалось наладить отношения с самым холодным и агрессивным клоном.И это был Пик.
А ты смогла найти общий язык с ним потому,что в отличии от всех ты его бесила меньше,но и больше.
Так как ты была озорницей ты любила искать приключения и находить чем себя занять.Твой характер был похож Вару с Феликсом,но в отличии от них ты изредка не принуждала делать то,что всем не хочется.
Пик же не замечал тебя,посчитав тебя Вару номер 2.
Но спустя несколько месяцев он начал к тебе испытывать чувства,неописуемое отношение.
Всё верно,Пик тебя полюбил.За твою доброту,спокойствие,терпение и понимания.
Пиковый Король делал всё возможное,чтобы ты обратила на него внимание,но всё было тчетно.
Ты тоже его любила за серьёзность и доверие,но было немного страшно ему об этом говорить,поэтому ты скрывала от него свои чувства.
Но ревность Пика не остаётся без внимания.
Король не особо тебя ревнует к другим,как к Габриэлю,так и к Ромео.Но вот был один источник,которого был готов на куски порвать.Это его валет Вару.
Да,именно Вару.Потому что вы были друзьями не разлей вода.Часто дурачились,рубились в приставку,катались по паркам.
Пику это не нравилось,но он сдерживался,чтобы случайно не обидеть тебя.Но в один день всё таки не смог терпеть.
День 14:22,ты с Вару были одеты в шлемы и в защитных наколенниках и налокотниками.
-Вару,го сегодня на скейт площадке покатаемся?
-А что малышка,я не против!)
Взяв скейты вы уже ушли на улицу,тем временем из-за стены виднелся мрачный силуэт,и его источником был Пик:
-...
Из стены исчез Пиковый Король,и день близился к вечеру.
Вы вернулись поздно чем обычно.В 10 часов вечера.Разувшись Вару произнёс:
-Ну мелкая!Это было так круто!Надо бы ещё повто-
-Вару,тебя Пик зовёт на важный разговор.
Сказал Феликс немного нервно.Возможно он чего-то испугался.А что,неизвестно.
-Хм,что этому рогатому надо?
-В любом случае береги жопу!Ха-ха!-Т/И
И Вару ушёл в комнату Пикового Короля и вдруг из неё выходит крик:
-Я ТЕБЯ,Б*ЯТЬ,ЧТО СКАЗАЛ,ГАДИНА?!
-Ты чего,рогатый сбрендил?
Дальше были споры,ругательства,изредка слышались хлопки.Судя по всему это были пощёчины.Тебя же успокоил Феликс с Ромео и попросили тебе посидеть в своей комнате,пока этот кошмар не закончится.Этот ад длился довольно долго,пока все не легли спать.
С этого момента Пик запретил тебе общаться с Вару,потому,что он единственный,с кем тебе не было скучно и одиноко.Ты не понимала,что произошло,и почему у тебя не было возможности пообщаться с лучшим другом.
Через несколько дней ты узнала,что Вару не хочет иметь с тобой общего,и что он желает разорвать дружбу.Как же так?Ты не могла поверить,что этот конец всё таки наступит.Ты одновременно злилась и плакала,потому что ты потеряла лучшего друга,что всегда заставляла его улыбаться и смеяться.
По началу ты злилась на Пика,т.к. ты думала,что это он такое наговорил Вару,и теперь тот не хочет с тобой общаться.Но через время тебе стало жалко Пика.Почему?
Ответ очевиден.Он сам грозный Пиковый Король и ему достался такой валет.Не каждый может выдержать от его глупых шуток и тупых поступков.
И в один день ты решила серьёзно поговорить с Пиковым Королём.В тот день все клоны и Фёдор уехали в магазин за продуктами.
Вечером спустившись вниз ты обдумала свои дальнейшие планы действия,но в тоже время ты волновалась не только за себя,но и за своего возлюбленного.Ты не хотела ему делать больно,а просто узнать что произошло.
Подойдя к двери комнаты ты сначала постучалась,а потом открыла дверь.На удивление в комнате горел светильник,а спиной напротив тебя стоял сам хозяин комнаты.Ты немного громко произнесла:
-Пик,можно я войду?..
Король Пик неохотно сказал своё «угу» немного кивнув.
Зайдя в комнату ты была немного беспокойная.Между вами была тишина,пока парень не спросил:
-Ты чего-то хотела?
В твоё сердце поступил страшный удар,потому,что ты боялась ответить.Думала тоже на тебя накричит,как и на Вару,но поборов страх ты всё таки спросила:
-П-Пик,что случилось?Почему ты в п-последнее время начал с-странно вести и ругаться с Вару?
Ответа не последовало.Он также стоял молча спиной,будто столб не живой.
Пик резко и неожиданно впился в твои губы обнимая тебя за талию.Ты стояла в шоке,но спустя время ответила на немного грубый поцелуй парня.
Через мгновение вы оба упали на кровать парня,не останавливая свой поцелуй.
Он перевернул тебя под себя,и начал целовать твою шею,и оставлять на ней засосы.Было так приятно из-за новых ощущений,что ты начала тихо стонать под Пиковым Королём.
Для него твои стоны были неописуемое чувство,поэтому он продолжил.
Расстегнув твой лифчик ему открылся прекрасный вид на твою грудь.Парень приблизил своё лицо к твоим молочным железам и начал лизать,сосать,иногда кусать соски.Откинув голову ты простонала громче,чем раньше.
Ты не хотела сидеть без действий,поэтому ты начала раздевать Пика,а он сделал тоже,что и ты.
Вы были оба голыми,а значит можно уже начинать.Пик спустился к твоему низу и начал лизать твою киску,слегка задевая половые губы.Парень держал твои бёдра,чтобы ты не раздвинула свои ноги.Он делал тебе куннилингус.Лизал между половых губ,посасывал их,слегка кусал горошинку клитора.
Ты стонала под ним и ты хотела,чтобы он не останавливался.Поэтому положив свою руку ему на голову ты начала гладить волосы,от чего у Пикового Короля член напрягся сильнее:
-Ах~П-Пик Агх~
Он возбудился сильнее,когда ты простонала его имя.Поэтому он немедлил и продолжал делать куни.Через несколько минут он начал в тебя входить своим горячим языком.Он лизал твои стенки влагалища и смотрел на твоё лицо,у которого глаза закатывались от яркого удовольствия,а из губ вырывались сладкие стоны.Твой разум был одурманен,и поэтому тебе трудно было контролировать себя.
Ты думала,что закончится удовольствием и парень даст тебе кончить,но он отстранился от твоей киски и встал на свои колени.
Ты встала на локти и не понимала,что он хочет.Но посмотрев на член парня,из которого головка истекала смазкой,а ствол был с венками,и ты поняла,что нужно делать.
Встав перед половым органом Пика ты начала делать ему минет. Облизнув головку ты посасывала её,затем ты перешла на большее и стала сосать весь член двигая своей головой.Пиковый Король откинув голову от удовольствия положил свою мужскую ладонь тебе на волосы,изредка сжимая локоны в кулак.Он тихо стонал и одновременно рычал от удовольствия:
-Агхр~Ох Даа~Гр~Моя девочка~Ммм~
Ты сосала его член,изредка сжимая его губами,от чего Пик зарычал.Да,он не любит боль,поэтому он тебя угрожающе,но влюблённым взглядом посмотрел на тебя.Словно он просил,чтобы ты так больше не делала,или иначе он сорвётся и выебет тебя да так,что сидеть неделю не сможешь.Ты его послушалась мысленно и продолжала двигать своей головой,прибавляя темп.Пик уже мычал от удовольствия и сжал твои волосы так,что голова начала немного болеть.
Как только Пик почувствовал,что скоро кончит,он отстранил тебя от своего члена,и повалил твоё тело на матрас.Смотрев на твои глаза ему хотелось на них смотреть вечно.
Ты очень хотела,чтобы Пик вошёл в тебя,но с другой стороны тебе было немного страшно,потому,что ты была детственницей и у тебя никогда не было первого раза:
-П-Пик..Я д-детственница..
Парень поняв тебя прошептал тебе на ушко:
-Не бойся,я буду осторожен и нежен с тобой~
Чтобы тебя не напугать он вошёл одним пальцем в твою промежность и стал двигать им.Через несколько минут парень добавил ещё один палец и ты болезненно простонала.Чтобы отвлечь тебя от неприятных ощущений он поцеловал тебя в губы одновременно растягивая тебя внутри.И вот через несколько секунд он услышал твой стон наслаждения.
Вынув свои пальцы он приблизил головку члена к твоей киске.Пик прижал тебя к кровати и спросил возбуждённым голосом:
-Ты готова?
-Д-да..
-Если будет больно,ты только скажи.
И парень вошёл в тебя наполовину,на что ты закричала от боли.Пик решил тебя успокоить,целовал в твои губы,на что ты ответила на французский поцелуй.Ты смогла привыкнуть и ты начала просить:
-Гх,Пик..Начинай..
На что Пиковый Король стал в тебе потихоньку двигаться наслаждаясь возбуждающей эйфории.Ты прижата к кровати стонала в ухо парня,на что он кусал твою шею,которая была в засосах:
-Агх~Ах~Ахм~
-Твои стоны очень красивые~
Да,ради твоих стонов он сдерживал свои,чтобы наслаждаться «музыкой» для его ушей.С каждым толчком был слышен твой стон,от этого парень стал прибавлять темп.
На среднем темпе ты стонала под парнем,и вцепившись ногтями в его плечи вы оба слились в страстном поцелуе.
И вот подошёл быстрый темп,и ты стонала уже на всю комнату.И ты чувствуешь,что скоро приблизишься к оргазму и поэтому ты произнесла стоная:
-Я с-скоро кончуу!~Агх!~
-Я тоже~..Грх~
Через несколько минут ты кончила со сладким стоном,а затем за тобой Пик вытащил свой член и кончил на твоё бедро.
Парень лёг на кровать отдышавшись от недавнего оргазма,тоже что и ты.И вот Пик посмотрел на тебя своими жёлтыми глазами и улыбнулся.Ты покраснела от его игривого лица,отвернувшись ты свернулась калачиком.И к тебе присоединился Пик,положив свои мужские руки тебе на талию,прижавшись к твоей шее ближе.Поцеловав твою шею он произнёс:
-Т/И,я запрещал Вару с тобой общаться,потому,что я не мог видеть как ты ему дарила свой звонкий смех и радостное лицо.Я просто хотел сказать...Я люблю тебя..
Ты была в шоке от сказанного.Оказалось,что твой возлюбленный ревновал тебя к твоему другу,что не могло тебя не шокировать.На твоих глазах были слёзы радости:
-Я..Я тоже тебя люблю,Пик..
Король Пик повернул тебя так,чтобы ваши лица были на одном уровне.Посмотрев в твои глаза,он нежно улыбнулся и впился в твои пухлые губы.Вы слились в нежном и любовном поцелуе.
Все 10 минут вы лежали на кровати,обнимались,целовались и болтали.Позже вы ушли мыться,и после душа вы хотели уйти к парню в комнату как вас спалил Вару.Оказалось он пришёл раньше и без клонов с Фёдором.Напомню,вы были укрыты полотенцами:
-Хе-хе!Я так и знал,что вы станете смазливой парой!Ну что же,голубки,примите от меня поздравления!
-Вару,заткнись!
-Я пошутил,рогатый!Подруга моя,я очень рад,что у нашего лидера будет личное успокоительное!
-Ну да,это та-Стоп..Подруга?Так значит ты-
-Да,так и есть.На самом деле наш король мне запретил общаться с тобой,а насчёт того,что хочу с тобой разорвать общение это шутка!Хи-хи!Я тогда не знал,что он будет ревновать к такой малышке,как ты!
-Вару!
-Ну всё,всё,узбагойся!
Ты обняла своего друга за шею и произнесла:
-Вару,я так рада,что мы вновь стали друзьями!Ты прости меня!
-Да тебе не зачем извиняться!Главное,что у рогатого была слабость,к которой будет ревновать и требовать внимание!
-ВАРУ!Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!
-Ой,покедова!
Вару начал убегать от злого Пика,который был в одном полотенце.Ты стояла с рука лицом,но тихо смеялаясь.
С этого момента ты начала встречаться с Пиковым Королём.За ним как за каменной стеной,он никогда тебя не обидит,а если и сделает,то извинится наедине.
О новой парочке знает только Вару.Другим не собираетесь рассказывать другим клонам и Фёдору.
Вару обещал,что не расскажет.Но если осмелится рассказать ему ждёт от своего Короля пи#@ец.
.
.
.
1881 слов.
Напишите в комментариях своё мнение,только честно.Мне важно знать где я допустила ошибку.
И если понравится,напишите,с каким клоном вы бы хотели прочитать.
Спасибо за чтение и внимание,до встречи!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушки 13 карт
Short StoryПривет и салют всем читателям!✨ В этой книге будут выпускаться главы постельного сюжета с клонами из вселенной 13 карт/Земля Королей и Т/И (девушка). Не пишите заказы с просьбой сделать гомосексуальные фанфики,Автор против ЛГБТ и писать данную темат...