Осторожно,маты и нецензурные выражения!Я вас предупредила!
И так,сразу буду говорить интеллигентные вещи,чтобы потом не ебать мне мозги.
(В главах будут участия Клон и Т/И(возможно и намёки на пол амурные отношения.))
1. Все клоны в том числе и Т/И достигли совершеннолетия.
Часто под прошлой книгой меня хуячили лопатой по башке насчёт педофильства преступления и сизо,так вот,говорю ещё раз,в этой книге всем есть 18 и имеют взрослое отношение.2.Почему Т/И занимается вне отношений?
Я хз,наверное,чтобы для читателей было интересно как проходит половой акт когда человек не в отношениях,несмотря на совершеннолетний возраст.И не надо мне писать,что Т/И трахается с клоном когда она не в отношениях.3. Т/И(я) шлюха?
Может быть да,а может и нет,но это зависит от вашего усмотрения.Пишу для интересов читателей,кто хочет поебушку с персонажем,пожалуйста,пишу для их интересов и мнения,мало ли что.Но Т/И(тобишь ваш персонаж) не является распутной блудницей,которая ебётся с кем угодно,а девушкой у которой есть взрослые отношения и имеет половую активность.4. Он кончил в меня,значит я забеременею?
Придумайте уже на свою фантазию,мечтаете заводить ребёнка со семьёй или пить противозачаточные,хотя большинство выберут второй вариант.5. Звукоизоляция покинула чат.
ДА МНЕ ПОХУЙ НА ВАШУ ЗАКРЫТУЮ АТМОСФЕРУ,ГДЕ БУДЕТЕ ЕБАТЬСЯ 24/7 И ВНЕ ЕЁ КТО-ТО БУДЕТ СЛЫШАТЬ,ХОТЬ ШРЕК ВЫЛЕЗЕТ С КИРПИЧОМ И ЧУТЬ ЛИ НЕ БУДЕТ РЫГАТЬ ОТ КРИКА И СТОНОВ.6.Не канон.
Я разве упоминала про каноность персонажей или типа того?Нет?Ну тогда идите лесом.И мне всё равно,что будут писать,что это не канон,главное,чтобы читатели оставались довольны.Я пишу для интересов читателей,а не для критики(хотя и для неё тоже).Извините пожалуйста за вспышки гнева и взрывы с грубостью.Просто такие логичные вопросики и заявочки писали в моей старой книге,а всем подряд не могу писать.
Надеюсь будете в курсе после прочтения этой главы.
Скоро выйдет порнушка,ждите;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушки 13 карт
Short StoryПривет и салют всем читателям!✨ В этой книге будут выпускаться главы постельного сюжета с клонами из вселенной 13 карт/Земля Королей и Т/И (девушка). Не пишите заказы с просьбой сделать гомосексуальные фанфики,Автор против ЛГБТ и писать данную темат...