Вару 18+

448 8 1
                                    

Сегодня был международный день секса.И этот день отмечали пары,у которых были довольно взрослые отношения,и супруги.Вы были не исключение.
В это время ты лежала на кровати утром.На часах было 11:06,а ты ещё спала.Но ты была в необычном положении.У тебя были распущенны волосы,на тебе была облегчающий полупрозрачный топик и стринги красного цвета.
Да,этот подарок тебе подарил твой парень Вару.Что,Вару?Да,вы встречались,уже как 6 месяца живёте отдельно ото всех клонов и создателя,и вы до сих пор не жалеете об этом.
Вы были влюблены давно и признался первым он.Конечно не открыто,но ты была на 7 небе от счастья.Вы полюбили друг друга не только потому,что вы были друзьями с общими интересами,но и вы были друг на друга похожи характером,только ты была немного мягче ко всем.
Вару подарил этот сексапильный подарок для тебя в честь Дня Святого Валентина.Всё таки это день влюблённых,а значит он должен тебе дарить подарки и уделять внимание.
Мда,ты до сих пор жалела,что подарила зелёную краску своему парню,а он купил для тебя образ,словно для проститутки.
Оставим на заметку,у вас никогда не было первого раза,но Вару не редко тебе намекал об этом,от чего ты шлёшь его подальше с красным лицом.
Сначала ты была против надевать,но в один день ты решила это сделать,мол всё равно кроме парня никого дома нет,тем более не выкидывать же его подарок,ведь ты знала его натуру.
Ты одела этот образ ещё ночью,в то время твой парень гулял с о своими друзьями.
Прийдя с улицы Вару разулся и пошёл в вашу с ним комнату.Открыв аккуратно дверь он застал тебя.То что он увидел это только в его пошлых выражениях.
Услышав лёгкий скрип двери ты буркнула морщась во сне:
-Мгх,Куро,опять ты..Отвянь,я только легла спать!
Кажется тебе снился сон и похоже тебе показалось,что зашёл Куромаку с очередными лекциями,хоть ты была в царстве Морфея и ничего не соображала.
А тем временем Вару стоял у дверного проёма и лыбился во все 32 зуба.Он слегка усмехнулся насчёт твоей речи во сне:
-Хе,а я думал,что не дождусь этого момента).
Вару в наглую начал на тебя пялиться,словно он трахал тебя,а ненужные шмотки валялись на полу.От невольных мыслей у него встал член,это было заметно по тесному дискомфорту и бугорку в тёмных джинсах.Заметив проблему Вару подошёл к кровати и сел на матрас начал слегка гладить твою сочную попку слегка сжимая:
-Как же она сексуально выглядит)~
Подумал парень облизнув свои губы решил приступить к делу.Подойдя к твоей заднице он аккуратно снял стринги,которые были мокрыми от природной смазки:
-Уф,какая мокрая~
Он даже думать не мог,что тебе снился эротический сон с его персоной,и от этого ты возбудилась.
Но это не самое главное для Вару,важно то,что ты была уже подготовлена.
Кинув трусы в сторону он начал раздеваться:
-Теперь моя очередь~
Раздевшись до гола взяв твою грудь начал легонько массировать,а в тот момент розовые соски были набухшими и твёрдыми.
Решив не тянуть взяв свой член рукой он слегка гладил головкой между половыми возбуждёнными губами,а затем Вару аккуратно вошёл в тебя полностью.
Через несколько секунд парень начал медленно в тебе двигаться.
От приятного и неожиданного пробуждения ты проснулась.Обнаружив в каком положении с Вару вы оба находитесь,ты была недовольна:
-Ты чьё творишь?!Агх~
Ты случайно простонала от глубокого проникновения чего-то приятного.Улыбнувшись Вару ответил возбуждённым голосом:
-Воу,какие у тебя стоны,чтож я продолжу))~
Парень двигался прижимаясь к тебе.Так как ты лежала на животе Вару перевернул тебя и ты уже лежала на спине перед ним.Парень продолжал ебать тебя,пока не услышал твои соблазнительные стоны:
-Агх~Агх~Мха~
Тебе было приятно,рассудок был одурманен,мысли путались.
Для тебя было важно удовольствие,и чтобы оно не заканчивалось.
От удовольствия ты взяла Вару за щёки и впилась в его губы,на что он ответил на твой французский поцелуй.Отстранившись между вашими губами была тонкая нить слюны.
Уже на среднем темпе Вару засунул в твой рот 2 пальца,ты начала посасывать их с удовольствием,и это выглядело очень возбуждающе.
На бешеном темпе парень встряхивал тебя в кровать,ты жалобно кричала от удовольствия прижимаясь всем своим телом к прессу парня.
Выйдя из тебя Вару кончил на твою грудь и лицо.Сперма стекалась с места,где кончил твой парень:
-Блять!
Буркнула ты,потому,что сперма немного попала на твой глаз и это не было не дискомфортно.
Упав рядом на кровати он обнял тебя со спины прижимая за талию:
-С этого момента мы будем заниматься сексом!)
-Нет!Я на тебя обиделась!
-Ну за что ты так,зай?В чём я провинился?
-А кто меня трахнул без моего разрешения?!
-Ну извини,зай.Ты была возбуждена,да и тем более в таком образе сексуально смотрелась,устоять не смог!)
Ты вздохнула и повернулась к своему парню:
-Ладно,так уж и быть прощаю.Тебе повезло,что ты мой парень,и то что я тебя люблю..
-Яппи!Я тоже тебя люблю,моя девочка!)
Он тебя поцеловал обнимая за талию.Отстранившись он спросил:
-Так мы будем заниматься сексом?)
-Конечно,но в следующий раз я буду сверху)
-Воу,круто))
-Ага,и тебя сама трахну гигантским страпоном,что у тебя анус разорвётся)
-Хей,ты чего!Я же любя!
-Хех,я тоже любя пошутила)
-Ну ты реально моя девочка!))
Пересадив тебя на колени он поцеловал в твои губы.Он вновь сказал:
-Но за такие шутки твой папочка будет наказывать тебя)~
-Фу,пошёл нахуй!
-Хахаха,я же пошутил!)
-Ладно,милый,давай наведём здесь порядок,а потом я пойду в душ.
-Милый?Хех,мне нравится)
Через полчаса в комнате был наведён порядок.Как ты и сказала пошла принимать душ,а Вару готовил завтрак.Выйдя из душа и одевшись ты направилась на кухню,а тебя за столом ждал твой Вару с готовым завтраком.Сев на против парня ты уплетала за обе щёки блюдо от Вару и вы оба начали общаться на разные темы как ни в чём не бывало,но вы оба были счастливы и полностью расслабленны.
.
.
Закончила фанфик с Вару.Прошу прощения за задержку и беспокойство.Напишите в комментариях своё мнение и ошибки,которые я допустила.
997 слов.

🎉 Вы закончили чтение Порнушки 13 карт 🎉
Порнушки 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя