всем привет, мои дорогие читатели.
недавно я досмотрела 2 сезон пищеблока и решила написать фф про героев этого сериала.
в черновиках у меня уже есть история про леву, ну, а это значит что этот фан-фик про Валерку._______________________________________
Главная героиня и её историяЯ николь фролова, теперь уже ученица 9"А" класса.
По мне можно сказать что я обычная девочка, с зелёно-карими глазами, брюнетка с чуть светлым тоном волос, можно сказать шоколадным, так же я очень худая для своего роста, а рост у меня 166, светлый, можно сказать слегка бледный цвет кожи, вообще простая двушка, но не тут то было.
Дело в том что моя бабушка в завещание вместо квартиры, денег и тд, завещала мне так называемый вамперизм.
Да-да звучит смешно, но это правда, моя бабушка была так называемым стратилатом, она знала что умрёт где-то через месяц и как раз перед смертью отдала свою кровь мне, она рассказала мне обо всем, и то что в полнолуние я смогу без крови, конечно кровь я чувствовала и хотела её, у меня и чуйка есть, просто в полнолуние чтобы не кого не покусать, она отдала мне свой оберёг.
Вы наверное спросите, а родители? они знают?
Да, они знают, но они не знают на что я способна.
Поэтому и не боятся.Короче, бог решил меня одарить пополной, спасибо ему большое
_______________________________________не забудьте пожалуйста про звёздочку🌟💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она так же сладка, как её кровь
Vampireистория про Нику, которая отличалась только одним, она раньше не встречала таких же как она, но с новым городом изменился и круг общения