После нашей так называемой погони мы все поехали домой.
Дома я переоделась и легла спать без сил.
Утро 06:20
Я как обычно встаю и плетусь в ванную умываться.Умывшись я иду на кухню завтракать.
найдя в холодильнике только яйца я решила их пожарить.Покушав я пошла собираться в школу, сегодня был тёплый день поэтому я могла надеть юбку.
Конечно сейчас в сентябре все деньги тёплые, но именно сегодня мне захотелось надеть юбку.Одевшись я собрала рюкзак и пошла в школу.
У школы я заметила лагунова и шарову.
-приветик-сказала я улыбаясь.
-привет-поздоровались ребята.
-слушай ник, тут Рита предложила такую идею, но придётся пропустить уроки, ты с нами?- спросил Валера.
-а что за идия?-поинтересовалась я.
-есть один священник, я думаю он нам сможет помочь-рассказала Рита.Я немного подумала и сказала.
-я за!
-супер, поехали тогда-сказала Рита.Пока мы шли к остановке мы много разговаривали и обсуждали стратилата.
Дойдя до остановки я посмотрела на время прибывания автобуса.
-ещё десять минут ждать-сказать я.
-кстати, Рит, а зачем тебя твоя бабушка водила к священнику?-с подозрением спросил лагунов.
-да не знаю я, она у меня такая-чуть сделав паузу она продолжила-смешная.Дождавшись нужного времени, мы поехали.
Доехал до какого-то леса, мы вышли на нужной остановки и пошли пешком до нужного дома.
Дойдя до нужного домика в лесу мы увидели пару которая ждала кого-то.
Вдруг из дома вышел мужчина с ребёнком на коляске, мужчина выкатил коляску и остановился у родителей девочки, мужчина отошёл и девочка подождав в секунду начала медленно вставать, родители были в шоке от увиденного, но не меньше чем их ребёнок.
Вдруг мужчина повернулся и обратился к Рите.
-опять спорить будем?
-нет-ответила Рита-я друзей привела им нужно ваша помощь.Чуть постоя мужчина повёл нас куда-то.
Оказывается ему тоже нужна наша помощь.
Помощь заключалась в том, что нужно было забить гвозди.Валера залез на лестницу и начал забивать гвозди.
-ага и вот здесь ещё-указывал отец Глеб.
-как вы сделали так, что та девочка встала?-спросила подруга.
-она сама встать могла, просто нужно было поверить-ответил мужчина.
-и вы помогли ей поверить?-спросил валера спускаясь с лестницы.
- не я-посмотрев на небо отец Глеб продолжил-он всегда помогает и вам поможет-сказал мужчина смотря на меня с валеркой.
-почему вы решили что нам нужна помощь?-спросила я.
-видал я таких как вы, глаза у вас другие-ответил на вопрос отец Глеб.
-у меня кровососы всю семью погубили, так что я знаю о вас-говорил спокойно мужчина.
-с чего вы взяли что мы.. - не успев договорить отец Глеб перебил.
-вы избранные, поэтому вы и встретились.
-вы сопротивляется-начал мужчина-а ты вообще скрываешь- указал на меня отец Глеб.Рита повернулась и посмотрела на меня с подозрением.
-так ведь? Понимаю, трудно признаться в этом-говорил отец Глеб.
-в городе ещё появился-вдруг сказал валера.
-он не такой как мы, он убил всех близких нам людей- продолжила я.
-если мы его не остановим он убьёт ещё больше людей- подметил лагунов.
-вы не знаете как его остановить?-спросила рита.
-я сейчас вам все расскажу, только пойдёмте в дом-сказал мужчина.Дойдя в дом отец Глеб указал нам на стулья возле стола, мы все сели и принялись ждать его ответа.
-выпейте-мужчина поставил перед нами кружки с каким-то чаем.
Я отпила чай и поняла что он зелёный, он был с какими-то травами и мне даже показалось что он успокаивает.
Мужчина сел за стол и стал вести диалог.
-было два брата:серп и молот и им один древний вампир отдал свою кровь-когда мужчина это рассказывал я повернулась на Валеру, а он на меня, мы перегленулись.
-вот они кстати эту церковь и взорвали, церкви не стало и плиты не стала, максимум что они смогли это части плиты раскидать по городу, чтобы другие вампиры не смогли их найти и уничтожить, а места где спрятали молитвой скрипели.
-поэтому другие вампиры их не видят?-спросила Рита,а мужчина просто кивнул головой знак согласия.
-у васполучается найти её-чётко сказал отец Глеб.
-почему?-спросил валера.
-вы ещё люди, на вас молитвы не ответил мужчина смотря на меня и лагунова.
-а что будет после того как мы найдем все части плиты-спросила я.
-если и в правду найдёте все части, принесите их мне-звучало это странно, но другого выхода не было.
-ещё чаю?-спросил отец Глеб.
-да нет, мы уже пойдём-сказала Рита вставая.Мы все встали и пошли к выходу, все вышли и осталось только я.
-стой?-остоновил меня мужчина.
-что?
-к свету тянутся надо-сказал он.
-дотянусь-это была моя последняя фраза, после чего я вышла из дома.Мы все попрощались и пошли обратно к остановке.
Посередине дороги рита спросила у меня.
-что ты скрываешь?
Я опустила голову и тут внезапно Валера взяла меня за руку кивая головой.
-вообщем.. я тоже стратилат как и валера-сказала я посмотрев на ошарашенное лицо подруги.
По пути мы все ей рассказали и попросили никому об этом не рассказывать.
_______________________________________Вот такая сегодня не большая часть получилась, надеюсь вы её ждали.
Всех целую💞
Не забудьте пожалуйста про звёздочку🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она так же сладка, как её кровь
Vampireистория про Нику, которая отличалась только одним, она раньше не встречала таких же как она, но с новым городом изменился и круг общения