1

608 35 2
                                    

Утро
     весеннее утро
время 6:00, а уроки начинаются в 8:00.

Утро, я спокойно сплю в своей тёплой кровати, как тут заходит мама.

-ты чего ещё спишь, вставай давай, не хватало чтобы ты в первый день опаздала-вопила мама.

С родителями у меня отношения не очень, они постоянно на работе, и им нет до меня дела и времени.

-да всё-всё встаю-сонно говорила я.

Встав с кровати, а затем выйдя из комнаты я пошла умываться.

Умывшись я села за стол, и принялась кушать завтрак который приготовила мама.

-ну что не боишься идти в новую школу?-спросил папа читаю газету.
-это моя третья школа, мне уже все равно-говорила я, водя по тарелке  ложкой.

Я сменила порядка двух-трех школ,  и в этом есть и свои плюсы, мне становится все равно на новый коллектив, так что мне не зачем гадать, примут меня, или нет мои сверстники.

Поев я вышла из-за стола и пошла в свою комнату, там я заправила кровать и начала собираться.

Пока я одевалась, я услышала шаги в коридоре, а это означает что мои родители пошли на работу.

Как только я вышла из комнаты я услышала звук закрывающийся двери.

Я вышла на кухню попила воды и посмотрела в окно, увидела что наша машина уехала, а это означает что можно выходить.

На последок я взглянула на часа и время было всего лишь 07:12,а до школы идти минут 15, и то если медленно.

Я решила что есть время ещё посидеть дома, поэтому решила налить себе чаю.

Допив чай, я решила выдвигаться в школу, буду идти медленно и так времени вагон.

Надев туфли-лоферы я вышла из дома, предводительно закрыв дверь.

Я шла очень медленно и разгядыыала все на своём пути.

Дойдя до школы я увидела ряд детей и решила что зайду в школу через другой вход.

Зайдя во внутрь, я начала все осматривать.

Пройдя до середины пути я почувствовала странное ощущение и тут до меня дошло.

"В этой школе есть кто-то такой же как и я"

Я побежала за чутьем и вдруг остановилась"вот он"

Я смотрела из за угла, поэтому меня никто не видел.

она так же сладка, как её кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя