11

409 29 3
                                    

приехав к знакомым мне квартирам я вышла из машины, предварительно со всеми попрощавшись.

Было грустно идти в дом без Валеры, ведь обычно мы поднимались на нужный нам этаж улыбаясь над тем как мы медленно идем.

Пока я поднималась на этаж я думала, о себе, о Валере, о рите.

"может Валере больше нравится Рита, а я так, подруга" - было грустно об этом думать.

"а может мне с левой начать встречаться, он вроде бы хороший" - мимолётно проскочила мысль.

"так, стоп, фролова какой лева, какой валера! нас всех связывает одна и та же проблема, ни с кем я встречаться не буду!"-чётко говорила я себе.

Дойдя до этажа, я открыла дверь и зашла в дом.

Вдохнув приятный домашний аромат, я разулась.

Разувшись я прошла на кухню, на кухне я поставила чайник и пошла переодеваться.

Знаете, даже стратилаты устают и чтобы не говорил лагунов, о том что мы можем не спать хоть вечность, это не правда.

Если мы не пьём кровь каждый день, то где нам брать энергию, я ведь даже в полную луну её не пью,сто уж говорить про каждый день.

Уже переодевшись я пошла обратно на кухню.

Заварив свой любимый малиновый чай, я села отдыхать.

Я спокойно пила чай, как вдруг услышала, что кто-то стучится.

Дойдя до двери, я насторожилась.

"у Валеры вроде есть ключи"

Открыв спокойно, но с волнением дверь я увидела корзухина.

-собирайся едем в буривесник-четко проговорил Игорь.

И вот, после его слов я уже еду в машине, за шаровой и лагуновым.

На этот раз пока мы ехали я не общалась с левой, не из-за того что не хочу, а из-за того что видела что он очень устал и почти засыпал, ведь на час уже 01:27.

Доехав до дома Риты корзухин вышел из машины и сказал ждать их.

Через минут 5-7 пришли ребята и мы двинулись в путь.

Пока мы ехали я успела уснуть на плече Валеры, потом он на моем, лева рассказывал байки про лагерь, Рита сидела тихо, она вообще всю дорогу не сказала ни слова, только смотрела на меня с лагуновым.

она так же сладка, как её кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя