Дорога была долгой, ты спала, Кая с Сашей вели стрим в дороге.
Рассказали про лагерь и тд.-Т/и, просыпайся, мы доехали
Т/и: ммТы еле открыла глаза и увидела перед собой Лешу. Ты опять закрыла глаза. Снова открыв глаза, ты была уже на руках у Леши. Ты посмотрела на него сонными глазами
Т/и: мы уже доехали?
Л: да, нас через 15 минут только пустят
Т/и: отпусти тогда, я еще немного полежу
Л: так лежи
Т/и: нет, тебе же тяжело
Л: лежи я сказалТы лежала у него на руках уткнувшись лицом в его кофту, на улице было прохладно, облачно.
Л: замерзла?
Т/и: неа
Л: все, надо идти, давай вставай
Т/и: агаТы встала на землю, все равно хотелось спать, на холоде слипались глаза. Ты взяла свой чемодан и вы все пошли на площадь перед столовой, где сидели директриса и её заместитель. Вы подошли, за вами шли еще около 20 человек. В микрофон прозвучал голос Анны Александровны.
А: добрый день, мои дорогие.
Вожатые и воспитатели первого и второго отряда, диджей пройдите за моим заместителем Максимом Олеговичем в 8 корпус.
М: на 1 этаже живёт 1 отряд и тут же кабинет мед работника. Вот вожатская, чуть дальше туалет и душевая. Можете проходить обживаться.
5 человек направились в вожатскую, вы прошли на второй этаж, вам показали где дети должны переобуваться, туалет, душ и вы дошли до вожатской, она была просторной для 5 человек. Кроватей было 6. Максим Олегович ушёл, в вожатской остались ты, Кая, Саня и незнакомый вам мужчина, который видимо был воспитателем (типо старший вожатый)
?: я Антон Сергеевич, воспитатель 2 отряда, вы вожатые. И мне кажется я вас видел где-то
С: да, мы стримеры, нас позвали сюда работать, как нам написали по поводу юбилейного года как сюрприз детям. Я Александр
Т/и: я Т/и
Кая: я Кая
Л: я диджей, АлексейВы познакомились, и начали рассматривать комнату. Возле входа стояла одна 2-этажная кровать, возле другого края стояло ещё две 2-этажные кровати возле стен, их не видно, если не заходить. Возле кроватей тумбочки. Напротив входа стоит большой стол и несколько стульев. Напротив стола возле выхода вешалка для одежды и 2 больших шкафа для одежды. Антон занял кровать посередине стены. Кая и Саша заняли кровати возле выхода. Лёша занял кровать на первом этаже в углу. Встал выбор, либо спать над Антоном Сергеевичем, либо над Лешей. Ты выбрала Лёху, ведь его ты знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты тут забыл?
Fanfiction18+ | У Т/и есть брат, популярный репер Toxi$ и в один день он привёл домой незнакомых тебе людей.