1. встреча

389 16 37
                                    

Хорошее утро, прекрасное солнце. Что ещё нужно для отличного пробуждения.

( для меня этого мало😂 нужна музыка и настрой встать, и ещё многого чего🤣 )

Каин выспавшись пошёл на кухню делать завтрак. На его удивление там никого не оказалось. И тут он вспомнил что сегодня выходной

" слова " — мысли

* слова * — шёпот

К – " Блять, надо же забыть что сегодня суббота 🤦‍♂️ "

У Каина были планы просто провести время на улице, но он понимал что это всё не совсем возможно, потому что, в универе тихих мест не много.

Но Каин заприметил одно. В будни там никого нет, а вот в выходные он там ещё не был.

Каин пошёл собираться на прогулку.

Время : 12:34

Выходя он встретил Еву...

Ева – Е

Е – Доброе { зевок } утро.

К – доброе.

После этих слов он вышел из корпуса.

( хз как сказать думаю понятно )

По пути он встретил толпу друзей Мэлоди. Эта толпа его чуть не сбила с ног. Но Каин успел отойти.

Время : 12:50

Наш брутальный шатен...

( хы, да НАШ БРУТАЛЬНЫЙ ШАТЕН))))).... )

...Дошёл до поляны.

Там было тихо.

Лучше места и не придумать.

Каин наслаждался тихим местом. Единственный шум что там был это природа.

Каин сидел на лавочке что там стояла, он не знал что она там делала если там некого нет, но его это сильно не волновало.

Сидел шатен так пока ему в грудь не прилетел мяч. 🏈.....

Утро. Тихо. Солнце в глаза. Как же Томэну хотелось поспать. Но увы.. Солнце не дало.

Сделав всю утреннюю рутину он собрался и решил пойти в своё тайное место где он любил тренироваться. Так как на поле не всегда пускали, а без тренировок нет успеха.

Томэ пришёл туда. Он сразу начит кидать мяч.

( не спрашивайте почему он не увидел Каина хах😅 )

Вдруг мяч отскакивает от дерева....

( а теперь не спрашивайте почему Каин не услышал его😅😂 )

Что в тебе такого?Место, где живут истории. Откройте их для себя