Я встала и пошла в ванную на цыпочках. я зашла в ванную и пошла в душ.Я помылась и вышла с душа.
Т/и:фак!я забыла белье.
Я высунула свою голову в комнату.
Т/и:Ри!Ри!
Ри:ммм.
Ри замычала и открыла глаза и посмотрела на меня с удивлением.
Ри:Т/и что случилось?
Т/и:я забыла белье и одежду
Ри:где они?
Т/и:вот там на кресле.
Я показала пальцем на кресло.
Ри:щас.
Ри встала и подошла к креслу взяла мою одежду и подошла ко мне и дала мне одежду.Я ей улыбнулась и отправила воздушный поцелуй и зашла обратно в ванную.
Я оделась в нижнее белье.
Оно вот такое:И оделась.
Вот такая одежда:Взяв косметику я начала краситься.
Вот такой лёгкий макияж я сделала:Я сделала макияж.И сделала хвост.Взяла телефон и вышла с ванны.
Выйдя с ванны я увидела вот такую картину,что Ри сидит на Дилана и страстно целует его губы.Когда я это увидела я просто ухмыльнувшись тихонько высунув руки чтобы сфоткать их.Ура сфоткала я успешно.Я вышла с галереи.Я вышла с ванны и села на кровать.Они так страстно целовались что не увидели меня.
Их поцелуй длился минут три а потом они отстранились.
Дилан:милая ты прекрасная я люблю тебя.
Ри:ты тоже прекрасен, и из за этого я тебя и люблю.
И она начала целовать его шею.По Дилану было понятно что ему это чертовски нравилось но увидев меня он сказал Райли.
Дилан:Ри!
Ри:ммм?
Дилан:там Т/и сидит!
Ри:Где!?!?-со страхом спросила Хубатка.
Дилан:вот-показал шатен на меня.
Райли посмотрела на меня и сразу слезла с Дилана и подошла ко мне.
Ри:Т/ишка прости меня пожалуйста я не хотела тебя задевать.-сказав девушка посмотрела на меня с грустным взглядом.
Т/и:Райличка ты чего ты меня не как не задевала я как раз хотела к нему съездить.
Ри:если хочешь могу с тобой поехать?
Т/и:нет не надо все хорошо.-улыбнувшись сказала я девушке.
Ри:ну ладно я пойду пока в низу уберусь пока ты будешь в больнице.
Т/и: хорошо и сразу же спасибо.-чмокнув подругу за щеку я взяла сумку, телефон и ашку пошла в низ.
Я спустилась вниз и сразу же увидела на полу засохшую кровь.И по глазам пошли слезы.Вспомнив вчерашний вечер я начала тихо плакать но успокоилась.Я пошла ко входу одела кросовки и пальто.Роджер уже ждал меня у машины и сказал.
Роджер: доброе утро мисс Т/ф.
Т/и:и вам доброе утро.-сказала я ему улыбнувшись.
Роджер:куда поедем-спросил водитель который уже зажигал ключ зажигания.(простите я хз как это пишется<
|
<Т/и:в больницу адрес.
___________________________________________
Всем привет и добрый ночи.Простите за короткую часть я хочу спать пипец ладно пока