Пэйтон:я согласен.
Док: хорошо, вы можете собрать вещи и уезжать.
Т/и: спасибо.
Док:да не за что это просто моя работа.
Он улыбнулся и вышел с палаты.
Т/и:но Котя собирай вещи.
Пэйтон: у меня их нет.-с смешным лицом сказал Пэйтон.
Т/и: точно бля я забыла привезти тебе твои вещи.
Пэйтон:не волнуйся Т/ишка мне мама привезла вещи.
Т/и:а тогда ладно.
Т/и достала свой телефон и начала залипать в нем а я начал переодеваться.
Вот такую мне одежду привезла мама:Я переоделся и посмотрел на малышку она так и сидела смотря на экран телефона.У нее был задумчивое лицо и я спросил ее.
Пэйтон: Солнце что ты такая задумчивая?-спросив я подошёл к ней и обнял ее за талию.
Т/и:да просто Хослер куда то делся после той вечеринки.И я теперь не знаю где он.
Пэйтон:не волнуйся мы найдем его.-сказав я обнял ее сильнее.
Т/и:ну что поехали домой?
Пэйтон:к тебе или ко мне.
Т/и:ко мне.У меня просто там Ри с Дилом.
Пэйтон: хорошо.-говорил я одновременно целуя ее шею.
Пэйтон:сука,моя машина у тебя да?
Т/и: угу,но не волнуйся нас отвезёт мой водитель и друг.-говорила Т/и улыбаясь.
Пэйтон:так чё за друг?-спросил я.
Т/и:Роджер.
Пэйтон:да похуй я все ровно его не знаю.-улыбаясь я говорил девушке.
Т/и:так пошли я вас познакомлю.-говорила девушка и тянула меня за руку к выходу из палаты.
Пэйтон:пойдем, пойдем-говорил я улыбаясь ей.
Пов Т/и
Я предложила Мурмаеру познакомиться с моим другом Роджером на это малыш дал согласие я была рада.Он взял свою одежду которая была вся испачкана в крови.
Я вспомнила что у меня был не большой пакет в сумочке,я достала его и протянула шатену.
Т/и:держи.-сказала я мило улыбаясь.
Пэйтон: спасибо,крошка.-он взял пакет и поцеловал в губы.
Он положил свою одежду в пакет и мы вышли с палаты.
___________________________________________
Бля как же меня заебал этот дождь настроение даже нет чтобы писать что то.Ладно удачки я пошла пить чай и смотреть своего любимого блогера.