Т/и:так все можно выходить. Я взяла сумку вышла с комнаты и спустилась в низ. Т/и:бля, энергетик хочу. Я зашла в кухню и открыла холодильник. Т/и:ну пиздец энергетики кончились. С недовольным лицом я закрыла холодильник и пошла ко входу.Одела кросы и вышла. Т/и:мама я ушла пока. М/Ти: хорошо пока. Я вышла из дома и села в машину.Я увидела как Пэйтон сладко спал.Я это увидела и мило улыбнулась. Я приблизилась к его лицу и поцеловала его в губы и отстранили. Пэйтон:ммм,не заканчивай. Шатен открыл глаза и посмотрел на меня. Пэйтон:ебаа,какая же ты красивая даже хочется тебя. Т/и:нет,нет,нет только после долгих отношений. Пэйтон: ладно хорошо. Я закрыла дверь машины а Мурмаер уже заводил машину. Пэйтон:куда едим? Т/и:в гипермаркет. Пэйтон: хорошо. Мы поехали,через минут двадцать мы доехали до гипермаркета. Пэйтон:а там есть vape&shop? Т/и:да. Пэйтон:давай сначала туда а потом за продуктами. Т/и:отлично у меня как раз Несса подик спиздила и жижа арбузовая. Пэйтон:у меня тоже Дилан спиздил ашку и жижка кончилась. Т/и:так что стоим побежали за подиками. Мы зашли в магазин и зашли в vape&shop и начали выбирать ашки и жижи. Вот такие ашки и жижки я выбрала.
Вот что выбрал Пэй
Пэйт:так все пошли. Т/и:пошли.Только давай сначала в ашку положим жижи я три дня не парила. Пэйт:да давай я тоже хочу попарить. ___________________________________________ Ребята простите за маленькую проду