мнение о т/и

725 20 3
                                    

Не буду церемониться, поэтому сразу перейдём к реакции.

Валера Логунов:
— т/и очень смелая и справедливая. Вообще она единственный человек, который сразу поверил мне, что в лагере есть пиявцы. Очень круто, что нам удалось подружиться, ведь если бы не наше общение, я бы подумал, что я и вправду схожу с ума, как изначально сказал мне Валентин Сергеевич.
( в общем мальчик о тебе хорошего мнения, и сказать по правде он доверяет тебе больше, чем кому либо)


Лёва Хлопов:
с т/и у нас, помню, завязался какой-то интересный диалог, после чего мы собственно и познакомились. В общем она умная, симпатичная. Она часто приходит посмотреть, как мы с пацанами в футбол играем.
(Парень многое не договаривает о вас, возможно есть небольшая симпатия к тебе)


Настя Сергушина:
т/и просто прекрасная подруга, с ней можно обсуждать буквально всё, также она может поддержать в любую минуту. Но иногда она даже может нести всякую чушь, например на данный момент они с Валерой часто мне втирают, что в лагере есть, что-то на подобии вампиров.
(Ну тут даже думать не надо, вы лучшие подружки которые просто любите посплетничать и пообсуждать всех мальчиков лагеря)


Лена Романова:
нам с т/и подружиться не удалось, ну а так она очень интересная, надо будет с ней потом всё же подружиться
( Девочка очень хочет с вами подружиться, но как она сказала, вам не удалось этого сделать, но на это есть особые причины. Сказать по правде Лена очень тобой восхищается)


Альберт Стаховский:
т/и весьма интересная личность, пару раз соглашалась быть натурой для моих рисунков, и скажу, что она очень терпеливая и у неё хорошо получается
(Альбертик о вас того же мнения, что и Леночка)


Саша Беклемишев/Бекля:
нормальная девка, только постоянной крутится то с Хлоповым, то с Логуновым, а то и вообще уходит из поля зрения со своими подружками, поэтому толком нам познакомиться не получилось
(Вы понравились Саше, может вам и удастся подружиться с ним)


Игорь Корзухин:
что сказать, хорошая, только слишком активная, за ней следить надо, а то ещё, что-нибудь натворит, самому же потом объяснятся Свистухе придётся, ну а как подруга очень даже хорошая.
(Игорёк против вас ничего не имеет, сначала она даже удивился твоей гиперактивности, но чепез время сам стал лазить с тобой и Валерой туда куда не надо)


Вероника Несветова:
хорошая девочка, мы с ней как сестры, можем поддержать друг друга, поболтать, в целом делаем всё как и обычные девочки.
(Ну тут всё понятно)


Максим Буравцев:
— т/и привлекательная, за ней половина лагеря бегает, мол хотят подружиться, я конечно против ничего не имею. Ну а вообще мы можем долго разговаривать по душам, в целом прикольная.
(Парень как и все остальные относится к тебе с уважением, но есть некая ревность, он хочет побольше проводить с тобой времени)


Жанна Шалаева:
— т/и просто проблема на ножках, как только она появилась все мальчики сразу стали бегать за ней, а чем я то хуже?
(Жанна в какой-то степени завидует вам, но всё же у неё есть желание познакомиться с вами поближе, а может даже и подружиться)

_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–
Вот такая небольшая глава, извиняюсь, но на последних персонажах у меня полностью отключились мозги, поэтому что есть то есть, также извиняюза за ошибки, если они есть

Пищеблок - реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя