реакция на признание в любви от т/и

725 20 2
                                    

Заказ от hyu_shreka
Эта версия будет с мальчиками, если захотите ещё с девочками, сделаю с девочками.

Предыстория: тебе нравился и/п, и когда вы пошли гулять ты решила ему признаться.

Валера Логунов:
Хорошая концовка:
— т/и....это взаимно..— после этих слов ты его крепко обняла. Простояв так минут пять вы всё же решили отстраниться друг от друга, ибо вам уже надо было возвращаться в свои палаты.
Плохая концовка:
— извини, но мне нравиться Настя, надеюсь ты меня поймёшь — ты без каких либо эмоций кивнула и покинула то место, на котором стояла пару секунд назад, после чего слёзы уже давали о себе знать.


Лёва Хлопов:
Хорошая концовка:
— ты мне тоже нравишься — парень улыбнулся и поцеловав тебя в щёчку, взял за руку и вы пошли в свой отряд.
Плохая концовка:
Блен, вы думаете будет плохая концовка? Парень итак к вам не ровно дышит, тут вариантов больше нет, либо он вам ответит взаимностью, либо он вам ответит взаимностью, а если ты ему первая не признаешься, он признается тебе сам, стоит лишь немного подождать).


Альберт Стаховский:
Хорошая концовка:
— взаимно, котёнок — он поцеловал тебя в нос и потрепал по голове, после вы продолжили спокойно гулять.
Плохая концовка:
— я не хочу задеть твои чувства, но мне уже нравится другая девушка — парень с сожалением посмотрел на тебя — давай просто останемся друзьями? — ты согласилась и всё же приняв тот факт, что ему нравилась другая, вы продолжили разговаривать.


Саша Беклемишев/Бекля:
Хорошая концовка:
Блондин без каких либо церемоний поцеловал тебя в губы, что означало, что твои чувства взаимны
Плохая концовка:
— отстань, неудачница, плевать я хотел на твои чувства — после парень удалился оставив тебя одну со своими мыслями.


Игорь Корзухин:
У него есть Вероника, к тому же ты совсем юна для него, он же не хочет быть каким-нибудь там Лизогубом.


Максим Буравцев:
Хорошая концовка:
— я тоже тебя люблю — Максим крепко обнял тебя, но отстранившись вы пошли туда куда собственно и собирались.
Плохая концовка:
— я ничего не чувствую к тебе, я тебя понимаю, но надо с этим смириться — сказал шатен смотря на землю, ты же промолчала, и вы продолжили свой путь.

_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–
Вот такая милая и небольшая глава, надеюсь вам понравилось.
Я извиняюсь если чем-то не угодила.

Пищеблок - реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя