реакция на то, что у т/и плохие отношения с родителями 2

515 11 5
                                    

Это продолжение прошлой реакции, потому что, как я говорила раннее, я пытаюсь взять жопу в руки).

Лена Романова:
Лене было очень жаль тебя и, чтобы хоть как-то разбавить обстановку всеми силами пыталась тебя развеселить, ты же просто угарала с её рассказов .


Альберт Стаховский:
Парень очень внимательно слушал о твоих проблемах с родителями и какое отношение они к тебе проявляют, так как ты была на эмоциях, ну а он и сам не против выслушать и помочь.


Саша Беклемишев/Бекля:
Блондин увидел твоё красивое, но заплаканное личико и решил подойти к тебе, расспросить, что произошло и чем он может помочь. Узнав, что твои родители слишком жестоки по отношению к тебе. Он вытер слёзы с твоих глаз и поддержал тебя. Теперь ты знаешь, что он был бы очень хорошим другом, хоть и на публике слишком забивной.


Максим Буравцев:
Тут в целом как и с Беклей, ему было искренне жаль тебя, ведь такие люди как ты не заслуживают такого неуважения к себе. Он тебе напрямую сказал об этом и попытался как-то помочь.


Жанна Шалаева:
Узнав это, девушка почувствовала тебе, хотя если бы ты не была такой отзывчивой, да в принципе если бы ты не была просто ангелом, Шалаеву эти слова бы никак не тронули, ей было бы глубоко плевать, грубо говоря. Но она подошла к тебе и обняла, чтобы ты не расстраивалась из-за каких-то там родителей.

_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–
Миленько, не правда ли? Как провели день? Чем он вам больше понравился? Я думаю над идеей завести тгк где будет всё по этим реакциям, как смотрите на это?

Пищеблок - реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя