Глава 1

102 5 1
                                    


– Малыш, вставай, мне нужно отъехать по работе – шепотом будил своего сына Хёнджин – сейчас Сынмин с Чонином приедут. Давай, давай, вставай потихоньку –

Он отошел от кроматки Гэхки и пошел на кухню. Хёнджин уже около двух лет жил один и воспитывал Гэхки самостоятельно, его папа ушёл от них когда малышу не было и года. Может папаша бы и захотел забрать сына, но Хёнджин не отдал, он понимал что тот будет гулять и вряд ли заботиться, а сам он вполне справится и сможет дать любовь, заботу и достойное образование для дальнейшей жизни омеги. Скоро Хён отдас это в садик и будет немного полегче и друзей не будет так часто беспокоить тем что бы те посидели с омежкой. Хоть Хёнджин и работал дома его всё равно просили приезжать забирать или отдавать какие то документы и тому подобное. Сегодня не исключение, опять вызвали в офис что то сделать и надо с кем то оставить Гэхки.

– Ало, Сынмин, вы где? Мне уже выходить пора. Мне больше не на кого положиться – поралельно одеваясь и завтракая говорил Хёнджин

– Мы уже подъежаем, не переживай – Сказал Сынмин и сбросил трубку. Через десять минут в дверь позвонили, это и были Сынмин с Чонином.

– Привет, спасибо что снова меня выручаете – пропуска в квартиру бормотал Джин – Гэхки ещё не завтракал, еда в холодильнике, я не знаю когда приеду, но позвоню когда буду возвращаться, и ещё раз спасибо – обуваясь говорил Хёнджин.

– Не за что, я даже рад снова посидеть с Гэхки, мы с ним ладим – сказал Чонин ожидая новой встречи с этим крохой

– Ты ладишь, а я не особо, он меня чуть не побил в прошлый раз – начал возмущаться Сынмин – и как я буду с детьми ладить если они у нас будут? Вот скажи мне – с грустинкой продолжал он.

– Эй, ты настолько далеко в будущее не загадывай, научишься ещё – ответил ему младший.

– Ну ладно, не скучайте, пока – сказал Хёнджин и закрыл дверь за этой парочкой.

Я не знаю когда напишу следующую главу, но надеюсь скоро

Стоматолог который вылечил не только зубы, но и сердце[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя