Глава 2

81 3 0
                                    

Пока Хёнджин ехал до работы он обдумал следующее планы на день, что приготовить вечером или куда можно будет сходить с ребёнком погулять и тому подобное. Он не сильно переживал за Гэхки так как за ним хорошо присмотрят и накормят, но всё равно что то тревожило. Альфа уже доехал до офиса, и зашёл внутрь здания, поздоровался с коллегами, заглянул к директору забрать бумаги с которыми нужно будет разобраться и отправился к себе в кабинет. Во время работы Хёнджину приходили фотки его сына чем он занимался и что кушал. Старшему уже хотелось поскорее закончить с этой бредятиной и вернуться домой к своему солнышку чтобы того затискать и зацеловать.

Закончив со всеми делами Хён вышел из здания идя к машине. В кармане завибрировал телефон, тот достал его и поднял трубку звонка.

– Хён, ты где? – заливаясь смехом говорил Чонин – Гэхки опять его побил.

– Да почему у меня не получается с тобой подружиться – ворчил Сынмин на заднем плане – что я делаю не так?

– Понятно, я уже выезжаю, надо что нибудь купить? – спросил Хёнджин пока заводил машину.

– Да, Гэхки хотел пюрешку с яблоком, но она закончилась – ответил ему Чонин – я думаю он будет рад если ты её купишь

– Обязательно, всё, скоро буду – Хёнджин завершил звонок, бросив телефон на соседнее сидение он похал к дому.

Это всё пока что...

Стоматолог который вылечил не только зубы, но и сердце[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя