Хёнджин быстро закончил все дела и пошёл спать так как завтра всё таки много дел.
Встав около 7 утра Хёнджин пошёл заниматься утренними делами, сходить в душ, приготовить завтрак, поднять сына и так далее по инерции. Тот быстро ополоснулся и пошёл готовить кашку на завтрак. Это была не совсем каша, а точнее сваренная заранее гречка которую позже можно залить молоком. Так сказать три в одном и на завтрак можно и на обед и ужин, но всё равно разнообразие было. Хёнджин достал тарелку из шкафа и поставил на стол после чего подошёл к холодильнику и достал кастрюлю с гречкой.
Обычно корейцы не едят её, но родители Хёнджина очень давно были в командировке в Германии. Вместе с ними в командировке так же были коллеги из других стран. Вот там их коллега из России приготовил попробовать на завтрак гречку с молоком, родителям Хёнджина это блюдо очень понравилось поэтому они готовили его и своему сыну, а тот уже Гэхки. Ему очень нравилась кушать это на завтрак поэтому чаще всего в холодильнике и стояла кастрюля с этой крупой.
Положив гречку в тарелку Хён достал молоко, после чего налил его в тарелку и поставил в микроволновку, но не включил. Поставил чайник и пошёл будить сына. Зайдя в комнату он увидел что Гэхки ещё спал, тот укутался одеялком вместе со своей любимой игрушкой цыплёнка и тихо сопел, но это было слышно.
Хёнджин тихонько подошёл к кровати.- Малыш, встава~й - шёпотом проговривал старший - нам по делам надо - легонько толкал того что бы пробуждение было не резким.
Спустя время Хёну кое как получилось на чу чуть растолкать Гэхки.
- Милый, ну вставай пожалуйста - Хёнджин не задавался - нам к врачу надо, а ты всё спишь - на слове врач глаза Гэхуи явно чуть приоткрылись от испуга.
- Ты чего так испугался? Нам надо съездить, полечить твои зубки.
- А это больно? - Гэхки всё таки боялся неизвестности.
- Во все нет, но бояться не надо, возьмёшь свою игрушку и всё, хорошо?
- Хорошо - Гэхки встал и пошёл умываться.
Хёнджин обрадовался что его задача поднять сына была выполнена, поднявшись с корточек он пошёл на кухню и всё таки включил микроволновку что разогреть еду.
Гэхки быстро справился с умываним и сел за стол где уже стояла тарелка с гречкой и молоком. Параллельно Хёнджин делал чай и кофе. В следующем мгновение на против Гэхки стоял его чай с лесными ягодами. У Хёнджина было кофе. Они быстро поели и пошли одеваться, ехать примерно час так же надо будет заехать в магазин за конфетами.
Это всё что я смогла выдавить из себя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоматолог который вылечил не только зубы, но и сердце[заморожен]
RandomВрач смог вылечить не только зубки маленького Гэхки, но и сердце его родителя [заморожен. у меня нет вдохновения продолжать эту работу....]