III. Возможности

26 15 8
                                    

Всё оставшееся от короткой ночи до утра время Рауш, опасаясь кошмаров, провела в полудрёме, часто вскакивая с постели из-за внезапно посетивших её мыслей. События прошлого дня (и их продолжение ночью) не давали покоя. Вид окутанных рассветным туманом вышек Манчестера, которым Ева обычно любовалась по утрам, не успокаивал и даже не помогал переключить внимание.

Она убила человека. Случайно. Не своими руками, правда, но всё же именно она.

«Он не человек» — настаивал здравый смысл.

«Но у него тоже течёт живая кровь по венам» — отвечала совесть.

Ангелы. Демоны. Райский сад. Генезис. Апокалипсис. Девушка думала, как её угораздило оказаться в жарком эпицентре. Ротшильд ясно дал понять: Рауш необходимо поверить и довериться ему, иначе, вероятно, будет плохо. В первую очередь именно ей. Она понятия не имеет, как избавиться от Генезиса, кроме как умереть. Да и действительно ли существует этот Генезис? Вопросов к Адаму оставалось много.

Ева встала с кровати и вышла на кухню. Горячий кофе должен взбодрить. Расклеиваться и расслабляться нельзя, ибо впереди долгий день в лавке. С клиентами. И до сих пор не разобранной поставкой. Рауш крайне неприлично выругалась про себя, вспомнив про коробки и разбитые банки. Она так спешно ушла вчера из магазина, что совершенно забыла убрать устроенный ею бардак и закончить дела. На кухне, к удивлению девушки, хозяйничал Адам в рваной рубашке и пытался разобраться с кофемашиной. Ева бросила мимолетный взгляд на вычищенный до блеска пол. Хорошо постарался.
Она не предполагала, что мужчина останется на ночь. Без её разрешения.

«Спасибо, что не в моей спальне».

— О, доброе утро, принцесса, — улыбнулся Ротшильд.

Еву по-прежнему раздражало его спокойствие и излишняя прямолинейность. Как будто абсолютно всё в мире идёт по плану, придуманному Адамом: он ничему не удивляется, ко всему готов и говорит в лоб то, что вздумается.

— Мне не нравится, что ты у меня дома.

— Я должен был убедиться, что с тобой ничего не случится.

— А разве что-то может?

— Вполне. Люди по-разному реагируют на откровения. Кто-то может и в окно выпрыгнуть. Да и Генезис ты не контролируешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГенезисМесто, где живут истории. Откройте их для себя