Над входной дверью лавки экзотических трав и нетрадиционной медицины «Рауш» звякнул колокольчик, возвещая о приходе покупателя. Ева, приглаживая взъерошенные чёрные волосы, спешно вышла из подсобки и встала за прилавок.
— Добрый вечер, мистер Джонсон, — девушка устало улыбнулась постоянному клиенту, — снова головные боли?
Немолодой мистер Джонсон отвесил шутливый приветственный поклон, улыбнулся в ответ и сел на диванчик в маленькой зоне ожидания в углу.
— Да, да, Евочка, твое чудо-средство очень помогает. Долго его готовить?
Рауш повернулась к высокому стеллажу со множеством баночек, склянок, книг и пакетиков.
— Нет, у меня оставалось немного в запасе, — встала на носки, осматривая содержимое верхних полок, — вы так быстро вернулись в Манчестер. Как вам Мюнхен? Хорошо отдохнули?
— О, замечательно! Красивый город. Вам с матерью, наверное, было нелегко решиться на переезд из Германии в Англию. Медицина, говорят, там хорошая, — мужчина поднялся и подошёл к прилавку, — если с головой не разберусь, поеду лечиться в Мюнхен.
Девушка вздохнула, снова натянула усталую улыбку и промолчала. Мама Рауш увезла её из Германии в возрасте тринадцати лет из-за несчастного случая, произошедшего с отцом Евы. Прошло чуть больше семи лет, как они обосновались в Манчестере и открыли семейную лавку, однако отвыкнуть от красочных пейзажей Мюнхена девушка так и не смогла. Как и привыкнуть к потере отца. Из одного воспоминания неизменно вытекало другое.
— Вот, — Рауш протянула мистеру Джонсону маленький упаковочный пакет со склянкой и чеком внутри, — порошка хватит на две недели. Помните в каких пропорциях разводить?
— Да, спасибо, Евочка, сколько с меня?
— Пятнадцать фунтов. Вашей жене ничего не надо?
— Люсинда сказала, что сама на днях зайдет. Занесёт тебе сувениров.
— Отлично, буду ждать. Хорошего вечера!
Мужчина расплатился, взял пакетик и вышел, а Рауш свободно вздохнула. Она любила работу в лавке не только из-за прибыльности дела (ведь экзотические травы дорого ценятся), а ещё из-за постоянных покупателей — добродушных людей, общение с которыми из делового переросло в межличностное. Однако Ева быстро выматывалась, работая в одиночку с раннего утра и до позднего вечера (или, бывало, оставалась с ночёвкой). По сути молодая Рауш стала полноправной хозяйкой магазина и владелицей семейного бизнеса: мама иногда помогала с сушкой трав и поставками и большую часть времени проводила на нормальной работе врачом в соседнем городе.
Ева повернула дверную табличку на «закрыто». Сегодня клиентов побывало достаточно для того, чтобы закрыться на час раньше. Возвращаться в подсобку и продолжать разбирать тяжёлые коробки с новым расходным материалом — склянками, растениями и сушеными травами — не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генезис
ParanormalРазмеренная жизнь Евы Рауш переворачивается с ног на голову, когда она по воле случая становится носителем внутри своего естества «Генезиса» - могущественной и неконтролируемой силы, исчезновение которой из Чистилища пробудило Всадников Апокалипсиса...