3 глава

6 2 0
                                    

- Чего? - опешила Соня, - какой ещё концерт?

- Попросили немного размять толпу, а то там скука, - ответила я, - идёмте давайте!

- Да бля~я, - простонала Колмакова

***
Присутствующие скучали. Тихо играла какая-то доисторическая музыка и казалось, что прямо сейчас кого-то вырвет.

Поднявшись на сцену, девчонки разошлись по инструментам, а Лиза подошла к микрофону, и взяв его в руки, громко объявила:

- Горшок жив! Шуты с нами!

Первой песней на исполнение стал «Охотник». Вокалистка быстро проговаривала слова и вот раздался всеобщий крик группы.

- О~хотник! О~хотник! - громко кричали девчонки, стараясь передать свою энергию людям

Под конец песни присутствующие уже немного запомнили слова и подпевали. Кто-то снимал на камеру, кто-то подпрыгивал в танце, а кто-то громко кричал слова. Эмоции были самыми лучшими.

Второй песней стала «Кукла колдуна». Вот пошло соло скрипки Екатерины, за ним гитара Амалии, а уже после подключились и другие инструменты. Живое исполнение, что может быть лучше?

- И ты попала... - вполголоса проговорила Елизавета, - к настоящему колдуну!

- Он загубил таких как ты не одну! - продолжили девчонки

Именно эту композицию здесь знали почти все. И дети, и подростки, и взрослые.

«Хозяин леса» - именно эта композиция является одной из любимых песен лидера группы. В ход пошла гитара, а вместе с ней и слова песни.

- Меня называют хозяином леса! - пропела Елизавета

«Мёртвый Анархист» - по началу можно подумать, что эта песня спокойная, но это совсем не так.

- Хой! - громко крикнули девчонки, отчего люди яро встрепенулись, - Хой-Хой!

- Трупы оживали, землю разрывали, - проговорила старшая Вайсбек

- Всюду выползали, дико бушевали, - продолжила Дарья

- Глотки драли, всё вокруг ломали! - прокричала Софья

- Рвали свою плоть, - в один голос пропела группа

***
- Это было феерично! Вы видели, видели? - лепетала Даша, как только девчонки спустились со сцены, - у меня всё ещё мандраж! Я же говорила, что здесь все знают «Куклу колдуна»!

— Да, было неплохо, — согласилась Алёна

— Остаёмся на дискотеку? — предложила Лиза, — можем немного потусить здесь, а потом...

— Здравствуйте, девочки, — вдруг перебила девушку женщина в строгом костюме, — у меня есть предложение для вас.

  Подруги с недоумением переглянулись. Даша оценивающе пробежалась глазами по блондинке и шумно втянула сок из трубочки. Соня перевела взгляд на небо и уже глупо глядела на облака. Катя и Амаля отвлеклась на телефоны: они просто пересылали друг другу стикеры и иногда переглядывались. Вся тема разговора пала на старших.

— Я представитель конкурса «Путь к славе», который будет проводиться в Москве совсем скоро, — заговорила женщина, показывая плакат с датой, временем и названием конкурса, — мои коллеги ищут такие таланты как вы по всей стране, и именно я попала в ваш округ. Посмотрев такие конкурсы в разных деревнях, я выбрала именно вас. Мне важен только ответ. Хотите ли вы участвовать?

— Мне кажется, есть подвох, — шептала Лиза Алёне, — навряд ли с Москвы сюда полетели.

— Подвоха нет, я гарантирую вам, что все билеты, проживание и питание будет оплачиваться организаторами и спонсорами конкурса, — ответила женщина, — вы приезжаете в Москву, там показываете свою программу и вам дают ответ, проходите ли вы в следующий тур или нет.

— Нам нужно время подумать, — ответила Алёна, — можно ли будет вам как-то сообщить?

— Конечно, вот моя визитка. — Женщина протянула девушкам две визитки и удалилась.

— Мы обязаны там поучаствовать! — настаивала Даша, — вы представьте, что это даст!

— Но отпустят ли нас? — уточнила Амаля

— Я не еду, — встряла в разговор Соня, — без вариантов.

— Надо попробовать поговорить с Саней, — сказала Алёна, — я поговорю. Она должна отпустить. Тем более, мы будем там под присмотром.

— Мы же команда, — добавила Лиза, — и все поедем. А теперь идём танцевать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Святая шестёрка: путь к славе Место, где живут истории. Откройте их для себя