2 глава

21 6 0
                                    

Алёна собрала себе образ из чёрной косухи, такого же цвета полупрозрачные митенки, джинс с белыми швами, чокером и красной футболки с чёрным принтом.

Лиза выбрала себе черную футболку с принтом красного дьявола, косуху, плиссированную юбку с ремешками, резиновые перчатки без пальцев и чокер с шипами.

Соня выбрала себе футболку с принтом солнца, клетчатой рубашки болотного цвета и рваных чёрных джинс.

Амаля заказала свитер в чёрно-зелёную полосочку, чокер с шипами и рваными чёрными джинсами.

Даша выбрала чёрную плиссированную юбку и такого же цвета атласную водолазку, а также фиолетовую рубашку с принтом красных дьяволов.

Катя собрала образ из чёрной футболки, сетчатых митенок, чокера и плиссированной чёрной юбки.

Каждая из девчонок, но кроме Алёны, выбрали себе сетчатые колготки, а также вдобавок цепи. Теперь осталось купить ботинки и можно на сцену.

- Что ж, тогда давайте репетировать, - объявила Лиза

***
Прошла неделя. Все эти дни девочки усердно работали над песней, чтобы всё было идеально. Образы были собраны и теперь оставалось ожидать начала конкурса. Узнав, что девочки будут играть на музыкальных инструментах, директор клуба был в шоке. Они закрыли занавесом инструменты и теперь оставалось место для тех, кто будет петь под минус.

Из всех участников девочки единственные, кто играют именно коллективом: остальные или по одиночке играют на инструменте, или коллективом, но поют под минус. Вся аппаратура была именно ЛАСКАДа, вплоть до микрофонов и колонок. Сами организаторы попросили.

- Мне что-то страшновато, - обеспокоилась Даша, пока девочки стояли за занавесом и наблюдали за другими участниками

Сама сцена стояла на дороге, задом к местной школе. Последний тридцатый участник.

- А теперь встречайте! - объявила ведущая, - на сцене музыкальная группа ЛАСКАД.

Открылся занавес и вся толпа обомлела на месте. Никто даже и не знал, что девочки играют на музыкальных инструментах, кроме их родни конечно же.

Микрофоны стояли у каждой, только ведущим голосом была Лиза.

- Бля, ща и эти будут какую-то скуку играть, пошли отсюда, - послышалось из толпы

Старшая Хребтова быстро подошла к девчонкам и тихо объявила:

- Играем "Лесника", толпа разряжена. Хоть каких-то красок добавим.

Первой дала аккорд Лизкис. За ней подхватила Соня, а после уже и Алёна. В ход пошла клавитара, бас-гитара и скрипка. Присутствующие начали шевелиться.

Девчонки взаимодействовали с толпой, они заряжали присутствующих своей энергией и позитивом. Вот Елизавета начала петь. Она с улыбкой и азартом проговаривала слова. Вслед за ней подхватили волну и остальные девчонки.

- Множество историй, коль желаешь, расскажу! - проговорила Лиза и услышала то, чего вообще группа не ожидала услышать: кто-то начал подпевать из толпы

Это и стало запуском к силе ЛАСКАДа. Старшая Вайсбек полила водой из бутылки свои барабаны и начала изо всей силы ударять палочками по ним. Бам-бам-бам! Последние слова и последний аккорд! Песня окончена, также как и боязнь сцены.

Казалось, что аплодисменты и положительные эмоции жителей были слышны даже в городе. Присутствующие ликовали, расхваливая девчонок.

Взявшись за руки, коллектив поклонился, улыбаясь и чуть ли не плача от радости. Это их первое совместное выступление на публику, первое волнение и первый трепет таких эмоций.

- Блин, а мне понравилось! - воскликнула Даша, весело улыбаясь, - вы видели? Нам так хлопали! А как кричали!

- Это было мощно, - согласилась Алёна, протирая линзы очков, - первое место однозначно наше.

- Девчонки, это было мега-круто! - воскликнула Алла Витальевна, подойдя к коллективу, - я никогда не было на таких концертах, прям почувствовала эту атмосферу. Вам однозначно нужно покорять Москву!

- До Москвы ещё далеко, - посмеялась Соня

***
Голоса были подсчитаны. Победителя будет три. Как же колотилось у шестёрки сердце, но и уверенность тоже присутствовала.

- Музыкальная группа ЛАСКАД занимает первое место! - внезапно объявила ведущая, - просим подняться на сцену!

Громко взвигнув, коллектив поднялся на сцену и выстроился в линию по середине. Кто-то плакал, кто-то до сих пор не мог поверить в произошедшее.

- Девчонки, кубок, - проговорила ведущая, протянув коллективу кубок в виде микрофона

Вторая ведущая раздала девчонкам по алой розе и по красивому пакету.

- Фото на память, - объявила женщина

***
- Ух, я так устала, - вздохнула Даша, положив приз на стол, - пойдёмте погуляем?

- Я не против, - согласилась Лиза, поставив в баночку розу, - может и концерт им сыграем.

Телефон Хребтовой начал звонить. Высветился номер телефона Ольги Николаевны. Спустя минуту разговора, Лиза объявила:

- Идём обратно, будем давать концерт.

Святая шестёрка: путь к славе Место, где живут истории. Откройте их для себя