1 глава

41 7 0
                                    

Тёплый майский день. Школа окончена, и теперь оставалось ждать первых дней лета для полного облегчения.

В старом гараже, что был оборудован под группу, снова идёт репетиция ЛАСКАДа. Не хватает только вокалиста, который вот-вот должен приехать из города. Елизавета ездила за новой аппаратурой.

Группе ЛАСКАД уже около двух лет. Десятого июня им исполнится два года. Музыкальная группа не слишком-то и известна. В основном команда пишет каверы на «Король и Шут», но официально в свет не выставляют.

Лиза вошла в гараж, из-за чего приостановила репетицию группы. Девушка громко поставила ящик с аппаратурой на пол и выдохнула.

– Давно вы здесь? – поинтересовалась Хребтова, сев на стул

– Полчаса, – кратко ответила Алёна, сложив палочки, – что привезла?

– Новые микрофоны и струны для гитар, – ответила Лиза, открыв чемодан, – девочки, ваши струны. Новые, только завезли в магазин. А скрипачка где наша?

– Катя где-то до магазина пошла, напитков взять и поесть, – проговорила Амаля, рассматривая стальные струны

– Эх, я устала, – вздохнула Даша, отставив в сторону свою ярко-красную клавитару, – мы уже два года существуем, а так нигде и не выступали. Хочу каких-нибудь модных костюмов и выступить на сцене. Король и Шут, его должны слушать все! Как минимум, хотя бы «Куклу Колдуна» знать должны.

– Это да, – согласилась Лиза, взяв в руки алую электрогитару с белой защитной пластинкой, – нужно бы выступить где-нибудь. Пару концертов в селе дать, чё уж.

– Ой, засобирали они, – фыркнула Соня, – какой выступать? Я людей боюсь.

– На дне села же выступали тогда, ничего страшного не случилось, – пожала плечами Алёна, – вообще, я согласна, хоть и с позором, но надо выступить.

– Девочки! – послышался голос Кати с улицы, а после уже громкий удар в двери

  Немного погодя, младшая зашла в гараж, потирая лоб правой рукой. Во второй руке она держала листок а4, похожий на объявление.

– Что это? – заинтересовалась Даша в бумаге, забрав у Кати, – будет какой-то конкурс талантов здесь! Нужно подать заявку с количеством человек и названием, если выступает коллектив. Коллектив или участник должен выбрать одну композицию, которую будет представлять публике. Победитель выберется голосованием. Мы должны поучаствовать!

Святая шестёрка: путь к славе Место, где живут истории. Откройте их для себя