значит дружба.

3 0 0
                                    

Сегодня понедельник, снова то самое ужасное чувство недосыпа и вскипающих мозгов, я всё ещё переживаю за Веру и думаю о Фоменкове.. Он..

Он мне всегда казался таким ублюдком, а ведь на самом деле он очень милый и добрый, может на него повлиял наш класс? Даже не знаю, но я рада что знаю о том что он может быть интересным собеседником, а ещё мне нравится его причёска..

БЛЯТЬ О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!?..

От понимания того что у меня такие мысли я резко встала с парты и побежала в туалет...
Там была.. Вера...

Д: Вера?.. Что ты тут-

Вера стояла неподвижно, возле зеркала с засученными рукавами... По её рукам были многочисленные порезы, некоторые были сделаны недавно, с них стекала кровь..

В: .....
Вера молча стояла и смотрела на меня.. Я с выпученными глазами смотрела на её каменное лицо.. Как будто она смотрела мне в душу..

Д: Вер, что случилось..?

Я подошла ближе что бы рассмотреть её внимательнее, но она быстро убежала в одну из кабинок, что происходит с ней?

Я такая плохая подруга...

Я подошла поближе к кабинке где она сидела, и села рядом на пол..

Д: Вера, послушай, я понимаю что у тебя возможно проблемы в жизни, я знаю что у тебя погиб отец и дед, я знаю что они были самыми важными для тебя, но если есть какая то проблема, расскажи, я всё пойму, если ты думаешь что я вот такая вот сякая плохая, я понимаю...я реально ценю нашу дружбу, у меня никогда не было такого хорошего друга как ты
Честно говоря, я часто задумываюсь о других, нужно ли мне продолжать общение с этим человеком, или нет. За то время пока мы не общались я начала общаться с одним парнем в интернете, он оказался тем, кого я никогда не любила, но мне кажется я начинаю привязываться к нему, он со мной стал очень хорошо и мило общается, хотя я понимаю то что я толстая и некрасивая, может даже я смогу обрести счастье?... На самом деле я всегда тебе завидовала, твоя сама такая добрая, у тебя всегда красивые и крутые вещи, и сама ты красивая, не понимаю как ты можешь ненавидеть себя?...

Вера приоткрыла дверь кабинки и посмотрела на меня с глазами полными слезами

Она вышла и обняла меня, я так рада что она решила пойти со мной на контакт.

В: Даша, прости меня.. Просто я не вижу смысла жить..
Д: с какого это перепуга?
В: у меня всегда были цели и.. Теперь их нет...
Д: я всегда буду с тобой, ты же моя подруга, живи пока что ради семьи и ради меня, а дальше появятся у тебя цели, цели это не так важно как тебе кажется.
В: хорошо..

Здесь и сейчас все твои переживания закончатся.

Даша и Фоменков 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя